Сообщение
Jazzz » Вс июн 28, 2009 12:10 pm
Жека@
сталкивался с такой ботвой, перво наперво проверь все вакуумные магистрали, чтоб ни трещин ничего такого, потом разбераешь "кайхены" и смотришь на предмет грязи и прочего дерьма, по пути смотришь состояние иголок и прокладок и поршней, если что не так меняй на новые. сразу говорю инфу не найдешь в инете я этому 3 года посвятил, ничерта не нашел.
на компе посмотри номер ошибки, он лампочкой его отмаргивает, если у тебя праворукий, как на леворуких не знаю. коды ошибок что отмаргивает сможешь найти на дроме.
также смотри что с системой рекупирации, бывают деятели которые шланги местами путают, и приключается пиндыр, жрет, коптит, не едет.
для регулировок там есть два крохотных белых пластиковых винтика если смотреть со стороны мотора они справа на теле карбюраторов, на каждом свой, пределы регулировки очень тонкиепоэтому рекомендую быть крайне аккуратным.
также посмотри что с прогревочныам механизмом, он иногда тоже криво работает, не до конца открывается закрывается.
короче включаешь нженера и начинаешь тренироваться, я по итогу своего шатла на полторашке двух карбовой заставил есть 7 литров в городе и прилично ехать
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ
