ХЭЛП очень большой Расход топлива
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 10:22 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ХЭЛП очень большой Расход топлива
Доброго времени суток ! не так давно я стал обладателем автомобиля HONDA CIVIC PRO дв. ZC dualcarb . конечно не CRX но впринципе я думаю ваш опыт в эксплуатации не сильно отличается. И практически сразу столкнулся с проблемой ОЧЕНЬ большого расхода топлива около 20л/100км по городу. перепробовал много всего но результатов не дало ничто Обращаюсь ко всем кто имел хоть какойто опыт в обслуживании dualcarb или сталкивался с такой проблемой
заранее благодарен
заранее благодарен
civic pro ZC dualcarb
- Jazzz
- Постоянный участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 4:34 pm
- Откуда: Хабароffsk
- Контактная информация:
Жека@
сталкивался с такой ботвой, перво наперво проверь все вакуумные магистрали, чтоб ни трещин ничего такого, потом разбераешь "кайхены" и смотришь на предмет грязи и прочего дерьма, по пути смотришь состояние иголок и прокладок и поршней, если что не так меняй на новые. сразу говорю инфу не найдешь в инете я этому 3 года посвятил, ничерта не нашел.
на компе посмотри номер ошибки, он лампочкой его отмаргивает, если у тебя праворукий, как на леворуких не знаю. коды ошибок что отмаргивает сможешь найти на дроме.
также смотри что с системой рекупирации, бывают деятели которые шланги местами путают, и приключается пиндыр, жрет, коптит, не едет.
для регулировок там есть два крохотных белых пластиковых винтика если смотреть со стороны мотора они справа на теле карбюраторов, на каждом свой, пределы регулировки очень тонкиепоэтому рекомендую быть крайне аккуратным.
также посмотри что с прогревочныам механизмом, он иногда тоже криво работает, не до конца открывается закрывается.
короче включаешь нженера и начинаешь тренироваться, я по итогу своего шатла на полторашке двух карбовой заставил есть 7 литров в городе и прилично ехать
сталкивался с такой ботвой, перво наперво проверь все вакуумные магистрали, чтоб ни трещин ничего такого, потом разбераешь "кайхены" и смотришь на предмет грязи и прочего дерьма, по пути смотришь состояние иголок и прокладок и поршней, если что не так меняй на новые. сразу говорю инфу не найдешь в инете я этому 3 года посвятил, ничерта не нашел.
на компе посмотри номер ошибки, он лампочкой его отмаргивает, если у тебя праворукий, как на леворуких не знаю. коды ошибок что отмаргивает сможешь найти на дроме.
также смотри что с системой рекупирации, бывают деятели которые шланги местами путают, и приключается пиндыр, жрет, коптит, не едет.
для регулировок там есть два крохотных белых пластиковых винтика если смотреть со стороны мотора они справа на теле карбюраторов, на каждом свой, пределы регулировки очень тонкиепоэтому рекомендую быть крайне аккуратным.
также посмотри что с прогревочныам механизмом, он иногда тоже криво работает, не до конца открывается закрывается.
короче включаешь нженера и начинаешь тренироваться, я по итогу своего шатла на полторашке двух карбовой заставил есть 7 литров в городе и прилично ехать
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ
ХЭЛП очень большой Расход топлива
помогите, не так давно приобрёл себе 100 83 года, по тех паспорту движок 1,8 66кВ, стоит карбюратор Pierburg 1B3, заводится и едет хорошо, только вот расход топлива в городе составляет примерно 13-15 литров, что делать?... Карбюратор регулировал, особо не помогло... Может кто сталкивался, подскажите...
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
CocoChanels, ну конечно! Если так по городу, меньше на газ дави, разгоняйся плавнее, почаще езди на нейтралке на холостых, особенно когда впереди красный светофор включается, старайся подкатиться к нему когда он будет переключаться на зеленый (запоминай интервалы переключения, обычно они 15-20 секунд, но бывают и больше), переключайся на соответствующую передачу, нефиг в горку на пятой переть...
ХЭЛП очень большой Расход топлива
Вот чудак человек, что в твоём понимании большой расход топлива?
15,20или30литров? И потом в каком режиме, где катаешся, по городу или по трассе, часто ли стоишь в пробках? На расход так же сильно влияет стиль вождения т.е. насколько агресивен твой стиль вождения, как сильно раскручиваешь движок?
И опять-же ездил ли на диагностику, если да, то что сказали?
15,20или30литров? И потом в каком режиме, где катаешся, по городу или по трассе, часто ли стоишь в пробках? На расход так же сильно влияет стиль вождения т.е. насколько агресивен твой стиль вождения, как сильно раскручиваешь движок?
И опять-же ездил ли на диагностику, если да, то что сказали?