Помогите! Выдавливает прокладку поддона!
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Помогите! Выдавливает прокладку поддона!
выдавило прокладку, заменил на новую, снова выдавило! резиновая прокладка расщепляется! масло капает!
Мазал красным герметиком, может в нем причина?
Между выхлопной трубой и поддоном нет теплозащиты, может в этом дело? У кого как?
Коробочку вентиляции снял, проверил на продуваемость, нормально.
Куда еще можно копать? Задолбался подливать масло. Последний раз оставалось всего пол литра!
Мазал красным герметиком, может в нем причина?
Между выхлопной трубой и поддоном нет теплозащиты, может в этом дело? У кого как?
Коробочку вентиляции снял, проверил на продуваемость, нормально.
Куда еще можно копать? Задолбался подливать масло. Последний раз оставалось всего пол литра!
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Вроде не давит. Давит с поддона.Farid писал(а):А наверху из сапуна на клапанной крышке не давит масло?
за день три литра выбежало, за машиной везде тянулся след из масляных пятен.Kirja писал(а):но как мне все утверждают что типа там много не выбежит...
Baltimor, на счет убитой поршневой и вентиляции - врядли. Именно прокладка разваливается и вылазит.
Может я ее слишком сильно затягиваю? До соприкосновения пупырочек поддона с блоком и еще подтягиваю одним пальцем со всей силы рычагом 20 см...
У мну есть ещё пара машин, так вот у Короллы прокладка поддона автомата из пробки и нихрена не капает и не давит. При 100 С декстрон жидкий как керосин. И не давит. Ставить прокладку из маслостойкой резины ещё и с герметиком - сильный ход
1Снимаете поддон. 2 Удаляете прокладку. 3 Проверяете привалочные плоскости на наличие вмятин и глубоких рисок. 4 Проверяете поддон на плите. 5 Ставите прокладку на чистые, сухие плоскости. 5 Затягиваете по инструкции. Учитывая схему и момент.
Всё.
Если поршневая в порядке, нет прорыва газа из камеры сгорания в картер. Штатная система вентиляции легко справляется с незначительными колебаниями давления картерных газов. Если поршневая изношеная или колечкам трындец, картина иная. Даже если система вентиляции не забита, давление картерных газов всё равно повышается сверх допустимого. Прокладку может выдавить.
Если учесть, что сирики это машины не для парада старых авто, а на них пасаны жгуть. А масло из соседнего магазина, а бензин с российской заправки, да и второй год на впуске краса и гордость-нулевик. Какая к чертям нормальная поршневая? Какая на вашей планете погода?

1Снимаете поддон. 2 Удаляете прокладку. 3 Проверяете привалочные плоскости на наличие вмятин и глубоких рисок. 4 Проверяете поддон на плите. 5 Ставите прокладку на чистые, сухие плоскости. 5 Затягиваете по инструкции. Учитывая схему и момент.
Всё.
Если поршневая в порядке, нет прорыва газа из камеры сгорания в картер. Штатная система вентиляции легко справляется с незначительными колебаниями давления картерных газов. Если поршневая изношеная или колечкам трындец, картина иная. Даже если система вентиляции не забита, давление картерных газов всё равно повышается сверх допустимого. Прокладку может выдавить.
Если учесть, что сирики это машины не для парада старых авто, а на них пасаны жгуть. А масло из соседнего магазина, а бензин с российской заправки, да и второй год на впуске краса и гордость-нулевик. Какая к чертям нормальная поршневая? Какая на вашей планете погода?

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Kirja На кривизну проверял, сё ровно. Прокладки всегда ставлю с красным герметиком.
Baltimor в магазине сказали что пробковые прокладки были, щас нет. Вроде как это прошлый век уже. Но я бы хотел такую.
Мотор год назад капиталили, с тех пор ездил мало, в основном чинил. Фильтр оригинальный, не нулевик. На стоянке газовал, отсоединял трубку вентиляции, из нее вообще не дует.
Возможно начинает давить под нагрузкой когда на газ жму посильнее при разгоне, но этого проверить не могу.
Baltimor в магазине сказали что пробковые прокладки были, щас нет. Вроде как это прошлый век уже. Но я бы хотел такую.
Мотор год назад капиталили, с тех пор ездил мало, в основном чинил. Фильтр оригинальный, не нулевик. На стоянке газовал, отсоединял трубку вентиляции, из нее вообще не дует.
Возможно начинает давить под нагрузкой когда на газ жму посильнее при разгоне, но этого проверить не могу.
- Mike Hondo
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
- Откуда: Minsk
Скорее всего пережал, её вообще слегка зажимать надо, а герметом только края по мануалу, там где под колено, её от температуры и масла саму разпирает, так что сильно не зажимай, не повторяй моих ошибок..D_Pavel писал(а):Вроде не давит. Давит с поддона.Farid писал(а):А наверху из сапуна на клапанной крышке не давит масло?за день три литра выбежало, за машиной везде тянулся след из масляных пятен.Kirja писал(а):но как мне все утверждают что типа там много не выбежит...
Baltimor, на счет убитой поршневой и вентиляции - врядли. Именно прокладка разваливается и вылазит.
Может я ее слишком сильно затягиваю? До соприкосновения пупырочек поддона с блоком и еще подтягиваю одним пальцем со всей силы рычагом 20 см...
Хонда это навсегда...
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
На любой даже неориджинал резиновой покладке эти втулки есть. Просто они обрезинены, впаяны и их не видно. Когда снимаешь старую прокладку из-за того что она стояла и была сдавлена, эти втулки как-бы прорывают резину и становятся видимыми.
сорри за корявый текст...
сорри за корявый текст...


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.