Помогите! Выдавливает прокладку поддона!

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Помогите! Выдавливает прокладку поддона!

Сообщение D_Pavel » Пн июн 15, 2009 8:36 am

выдавило прокладку, заменил на новую, снова выдавило! резиновая прокладка расщепляется! масло капает!
Мазал красным герметиком, может в нем причина?
Между выхлопной трубой и поддоном нет теплозащиты, может в этом дело? У кого как?
Коробочку вентиляции снял, проверил на продуваемость, нормально.
Куда еще можно копать? Задолбался подливать масло. Последний раз оставалось всего пол литра!

Аватара пользователя
Farid
Старожил
Старожил
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:04 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Farid » Пн июн 15, 2009 11:28 am

А наверху из сапуна на клапанной крышке не давит масло?
CRX MKI '87

http://cvvm.ru - Центр Высшего Водительского Мастерства Цыганкова Э.С.

Аватара пользователя
Kirja
Старожил
Старожил
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:42 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Kirja » Пн июн 15, 2009 11:36 pm

таже проблема...
начилось именно с этой прокладки на поддоне...сам запарился подливать...=(
но как мне все утверждают что типа там много не выбежит..хз...разаобраться бы..

Аватара пользователя
Baltimor
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение Baltimor » Вт июн 16, 2009 8:42 am

Причин может быть три. 1 Кривой поддон. 2 Неправильный режим работы системы вентиляции кактерных газов.3 Убитая поршневая. Случаи с кривыми руками и бракованой прокладкой не рассматривыю как частные.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт июн 16, 2009 10:33 am

Farid писал(а):А наверху из сапуна на клапанной крышке не давит масло?
Вроде не давит. Давит с поддона.
Kirja писал(а):но как мне все утверждают что типа там много не выбежит...
за день три литра выбежало, за машиной везде тянулся след из масляных пятен.
Baltimor, на счет убитой поршневой и вентиляции - врядли. Именно прокладка разваливается и вылазит.
Может я ее слишком сильно затягиваю? До соприкосновения пупырочек поддона с блоком и еще подтягиваю одним пальцем со всей силы рычагом 20 см...

Аватара пользователя
Kirja
Старожил
Старожил
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 2:42 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Kirja » Чт июн 18, 2009 12:34 am

) ТОГДА ВЕСЬ ПРАБЛ С ПРОКЛАДКОЙ...и самим поддоном...
его можно проверит на кривизну...в сервис заедь там как то их выпремляют...и ориджинал прокладку+ в желобках по бокам её захватить герметом...и сё...норм будет)

Аватара пользователя
Baltimor
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 9:57 pm
Откуда: Москва

Сообщение Baltimor » Чт июн 18, 2009 3:41 pm

У мну есть ещё пара машин, так вот у Короллы прокладка поддона автомата из пробки и нихрена не капает и не давит. При 100 С декстрон жидкий как керосин. И не давит. Ставить прокладку из маслостойкой резины ещё и с герметиком - сильный ход :shock:
1Снимаете поддон. 2 Удаляете прокладку. 3 Проверяете привалочные плоскости на наличие вмятин и глубоких рисок. 4 Проверяете поддон на плите. 5 Ставите прокладку на чистые, сухие плоскости. 5 Затягиваете по инструкции. Учитывая схему и момент.
Всё.
Если поршневая в порядке, нет прорыва газа из камеры сгорания в картер. Штатная система вентиляции легко справляется с незначительными колебаниями давления картерных газов. Если поршневая изношеная или колечкам трындец, картина иная. Даже если система вентиляции не забита, давление картерных газов всё равно повышается сверх допустимого. Прокладку может выдавить.
Если учесть, что сирики это машины не для парада старых авто, а на них пасаны жгуть. А масло из соседнего магазина, а бензин с российской заправки, да и второй год на впуске краса и гордость-нулевик. Какая к чертям нормальная поршневая? Какая на вашей планете погода? :D

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт июн 18, 2009 6:51 pm

Kirja На кривизну проверял, сё ровно. Прокладки всегда ставлю с красным герметиком.
Baltimor в магазине сказали что пробковые прокладки были, щас нет. Вроде как это прошлый век уже. Но я бы хотел такую.
Мотор год назад капиталили, с тех пор ездил мало, в основном чинил. Фильтр оригинальный, не нулевик. На стоянке газовал, отсоединял трубку вентиляции, из нее вообще не дует.
Возможно начинает давить под нагрузкой когда на газ жму посильнее при разгоне, но этого проверить не могу.

Аватара пользователя
Mike Hondo
Старожил
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
Откуда: Minsk

Сообщение Mike Hondo » Чт июл 09, 2009 1:20 pm

D_Pavel писал(а):
Farid писал(а):А наверху из сапуна на клапанной крышке не давит масло?
Вроде не давит. Давит с поддона.
Kirja писал(а):но как мне все утверждают что типа там много не выбежит...
за день три литра выбежало, за машиной везде тянулся след из масляных пятен.
Baltimor, на счет убитой поршневой и вентиляции - врядли. Именно прокладка разваливается и вылазит.
Может я ее слишком сильно затягиваю? До соприкосновения пупырочек поддона с блоком и еще подтягиваю одним пальцем со всей силы рычагом 20 см...
Скорее всего пережал, её вообще слегка зажимать надо, а герметом только края по мануалу, там где под колено, её от температуры и масла саму разпирает, так что сильно не зажимай, не повторяй моих ошибок..
Хонда это навсегда...

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт июл 09, 2009 1:39 pm

Вылепил сам прокладку из герметика с медным наполнителем. Больше не давит, тфу тфу тфу...
Изображение

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Чт июл 09, 2009 8:14 pm

там втулки железные должны стоять в дырочках штобы неперетягивать прокладку я у себя потдон вскрывал там в каждай дырке стояли а в покупной нету втулок я тоже сначала без них поставил прокладку по вдоль дырок порвало

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт июл 10, 2009 5:45 am

леха :!: интересно.... Будем искать втулки. Ни разу не встречал

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Сб июл 11, 2009 2:27 pm

токарю закажи

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вс июл 12, 2009 2:46 pm

На любой даже неориджинал резиновой покладке эти втулки есть. Просто они обрезинены, впаяны и их не видно. Когда снимаешь старую прокладку из-за того что она стояла и была сдавлена, эти втулки как-бы прорывают резину и становятся видимыми.
сорри за корявый текст...
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн июл 13, 2009 12:57 pm

леха сам напилю, только трубку найти подходящего диаметра.

Tinkoff, на моих прокладках не было...