Что можно сделать с D15Z1?
- Lya--Lya
- Старожил
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Что можно сделать с D15Z1?
Как можно модернизировать, улучшить D15Z1?
Находил инфу на буржуйских сайтах что на блок d15z1 можна поставить голову от d16z6 и получить 130 кобыл... но там вроде какието грабли с компресией и вроде как нужно и поршня менять.
З.Ы.- это не к спеху. Пока соберу CRX'a в кучу буду ездить на D15Z1 просто на перспективу если мне вдруг будет нехватать лошадок.
Находил инфу на буржуйских сайтах что на блок d15z1 можна поставить голову от d16z6 и получить 130 кобыл... но там вроде какието грабли с компресией и вроде как нужно и поршня менять.
З.Ы.- это не к спеху. Пока соберу CRX'a в кучу буду ездить на D15Z1 просто на перспективу если мне вдруг будет нехватать лошадок.
у d15z1 самая маленькая по объёму камера сгорания (25 с чем-то сс)
у д16у8 - 32.8
д16з6 - 34.6
всякие прочие невтек сохц (с литьём Р2А) - 38 сс
с з6 головой степень будет 7.7 - невероятная детонационная стойкость
можно будет на 80 бензе ездить
если делать правильно, то под эту голову надо ставить поршни PMS с двигателя седьмого поколения, который на газу работал. тогда получишь 10.6.
один из плюсов этого мотора - р/с=1.62, т.е. он должен охотно крутиться. плюс более низкие поршни (т.е. более лёгкие) при должном подходе можно собрать подобие мотоциклетного мотора
у д16у8 - 32.8
д16з6 - 34.6
всякие прочие невтек сохц (с литьём Р2А) - 38 сс
с з6 головой степень будет 7.7 - невероятная детонационная стойкость


если делать правильно, то под эту голову надо ставить поршни PMS с двигателя седьмого поколения, который на газу работал. тогда получишь 10.6.
один из плюсов этого мотора - р/с=1.62, т.е. он должен охотно крутиться. плюс более низкие поршни (т.е. более лёгкие) при должном подходе можно собрать подобие мотоциклетного мотора
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
Max
какое чтиво?! всё взято из головы
основное:
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
(там есть маленькая ошибка - высота Д15 блока должна быть 207.45мм)
http://heeltoeauto.com/httech/YaBB.pl?num=1160787887
http://www.d-series.org/
http://www.honda-tech.com/
и, конечно, http://www.google.ru/
какое чтиво?! всё взято из головы

основное:
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
(там есть маленькая ошибка - высота Д15 блока должна быть 207.45мм)
http://heeltoeauto.com/httech/YaBB.pl?num=1160787887
http://www.d-series.org/
http://www.honda-tech.com/
и, конечно, http://www.google.ru/

fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
спасибо за некоторые ссылки!kyky-pyky писал(а):Max
какое чтиво?! всё взято из головы![]()
основное:
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
(там есть маленькая ошибка - высота Д15 блока должна быть 207.45мм)
http://heeltoeauto.com/httech/YaBB.pl?num=1160787887
http://www.d-series.org/
http://www.honda-tech.com/
и, конечно, http://www.google.ru/

эт еще что за антитюнинг, че за бредdic_87 писал(а):как настроить его, стоит:
карб от 8,
фильтр 0,
мозги в багажнике,
проводка сивика,
vtec просто замкнут на прямую,
топливный насос от ЗАЗ?
как все это настроить чтобы тот же vtec работал нормально, ну и все остальное



какой карб, тем более от 8??!

нах мозги в багажнике?!

если втековые моторы и так не особо тянут с низов то что будет вообще со включенным втеком во всем диапазоне




"топливный насос от ЗАЗ" ну это вообще ты отжог!






Ушел менять подгузник.....