обороты хх
- Dannnis
- Постоянный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 5:17 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
обороты хх
как снизить обороты хх на P и N? заводится гуд без проблем, не троит, обороты не плавают! перевожу на D обороты 1000!
дуал карб
дуал карб
H0ND@ CIVIC I\/ хэтч
TOYOTA STARLET EP82 GI
TOYOTA STARLET EP82 GI
- Hondovod
- Старожил
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
это из мануала
http://disk.tom.ru/4etaufg
Если обороты на PN и D сильно разные, то скорее всего система подачи доп. воздуха у тебя не работает. И настроено тупо чтоб на глохла при нагрузке коробкой и кондеем.
http://disk.tom.ru/4etaufg
Если обороты на PN и D сильно разные, то скорее всего система подачи доп. воздуха у тебя не работает. И настроено тупо чтоб на глохла при нагрузке коробкой и кондеем.
- Dannnis
- Постоянный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 5:17 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
винтов качества два, на каждом карбе! да и винты качества если закручивать по часовой будут обеднять или богатить? вроде винты качества должны на 2-2,5 оборота открученны!
тоесть это надо обеднить смесь на хх, тогда обороты упадут?
у меня не подключенны две трубки от карбов, одна идет поплавковых камер карбов, другая от клапана air vent cut off, незнаю куда их, у меня из угольной канистры все одна тонкая трубка.
тоесть это надо обеднить смесь на хх, тогда обороты упадут?
у меня не подключенны две трубки от карбов, одна идет поплавковых камер карбов, другая от клапана air vent cut off, незнаю куда их, у меня из угольной канистры все одна тонкая трубка.
H0ND@ CIVIC I\/ хэтч
TOYOTA STARLET EP82 GI
TOYOTA STARLET EP82 GI