обороты хх

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Dannnis
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 5:17 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

обороты хх

Сообщение Dannnis » Сб авг 28, 2010 4:17 pm

как снизить обороты хх на P и N? заводится гуд без проблем, не троит, обороты не плавают! перевожу на D обороты 1000!
дуал карб
H0ND@ CIVIC I\/ хэтч
TOYOTA STARLET EP82 GI

Аватара пользователя
Dannnis
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 5:17 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Dannnis » Пн авг 30, 2010 6:00 pm

ну что люди никто не знает чтоль? а то заеп этот постоянный прогрев на парковке и нейтрале, при этом богатит! при D все норма!
H0ND@ CIVIC I\/ хэтч
TOYOTA STARLET EP82 GI

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Чт сен 02, 2010 8:06 am

это из мануала
http://disk.tom.ru/4etaufg

Если обороты на PN и D сильно разные, то скорее всего система подачи доп. воздуха у тебя не работает. И настроено тупо чтоб на глохла при нагрузке коробкой и кондеем.

Аватара пользователя
Dannnis
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 5:17 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Dannnis » Чт сен 02, 2010 9:42 am

какие диафрагмы, трубки отвечают за доп.воздух?
и почему на винт количества реагирует как то странно, если его закручиваеш по часовой то обороты растут?
H0ND@ CIVIC I\/ хэтч
TOYOTA STARLET EP82 GI

Аватара пользователя
Hondovod
Старожил
Старожил
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 1:29 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Hondovod » Чт сен 02, 2010 11:38 am

на картинках же написано и нарисовано
а ты уверен, что это винт количества, а не качества?

Аватара пользователя
Dannnis
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 5:17 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Dannnis » Чт сен 02, 2010 11:44 am

винтов качества два, на каждом карбе! да и винты качества если закручивать по часовой будут обеднять или богатить? вроде винты качества должны на 2-2,5 оборота открученны!
тоесть это надо обеднить смесь на хх, тогда обороты упадут?
у меня не подключенны две трубки от карбов, одна идет поплавковых камер карбов, другая от клапана air vent cut off, незнаю куда их, у меня из угольной канистры все одна тонкая трубка.
H0ND@ CIVIC I\/ хэтч
TOYOTA STARLET EP82 GI

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт сен 02, 2010 11:52 am

Если качество неправильно настроено, то на количество может неадекватно реагировать. Настрой сначала винтами качества максимальные обороты, потом количество настраивай.