О необратимости встречи клапанов с поршнями

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
Откуда: Москва

О необратимости встречи клапанов с поршнями

Сообщение ОСК » Ср апр 18, 2007 10:57 pm

Господа, иногда, при обрыве ремня ГРМ, происходит встреча клапанов с поршнями. поршням пох, а клапанам кердык. какие движки кроме ТАЗ 1300 см. в зоне риска? очень меня волнует мой ZC1.

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Ср апр 18, 2007 11:27 pm

В зоне. Сто процентов. Все хондомоторы в зоне. Как и шестнадцатиклапанные тазы.

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Ср апр 18, 2007 11:29 pm

Fabienne писал(а):В зоне. Сто процентов. Все хондомоторы в зоне. Как и шестнадцатиклапанные тазы.
все со стоковыми поршнями, но если поменять поршня на другие с насечками для клапанов при каком нить свапе, то можно себя от этого огорадить))))
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Ср апр 18, 2007 11:44 pm

ZC 100 % гнёт !!!
ПС: не всем поршням пох. У нас стоит Civic EP3 Type-R поршням которого было далеко не пох и вердикт замена мотора целиком т.к блоку хана
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Чт апр 19, 2007 12:02 am

спасибо всем! следовательно к производителю а соответственно качеству ремня повышенный контроль. палево может дорого обойтись. разочарован однако :cry: стремно.

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Чт апр 19, 2007 12:25 am

мне вот тож надо менять
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Чт апр 19, 2007 5:42 am

о у меня етсь ремень оригинальный на cr-x zc c роликом и 3 сальниками....может комуто адо за 3000р отдам...но через пару неделек

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: О необратимости встречи клапанов с поршнями

Сообщение hondacrx » Чт апр 19, 2007 10:35 am

ОСК писал(а):Господа, иногда, при обрыве ремня ГРМ, происходит встреча клапанов с поршнями. поршням пох, а клапанам кердык. какие движки кроме ТАЗ 1300 см. в зоне риска? очень меня волнует мой ZC1.
на d16z5 был обрыв... встрытие показало, что все в норме, нифига не погнуло... :)
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Re: О необратимости встречи клапанов с поршнями

Сообщение Fabien » Чт апр 19, 2007 10:57 am

hondacrx писал(а):на d16z5 был обрыв... встрытие показало, что все в норме, нифига не погнуло... :)
Тебе повезло.

Аватара пользователя
hondacrx
Старожил
Старожил
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: О необратимости встречи клапанов с поршнями

Сообщение hondacrx » Чт апр 19, 2007 11:22 am

Fabienne писал(а):
hondacrx писал(а):на d16z5 был обрыв... встрытие показало, что все в норме, нифига не погнуло... :)
Тебе повезло.
на сервисе сказали, что еще ни одного хондовского мотора, больше 1500 кубиков, не видели с загнутыми клапанами
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...
Изображение

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Чт апр 19, 2007 1:51 pm

Я видел\делал и не один
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
Фьюжка
Старожил
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 2:10 pm
Контактная информация:

Сообщение Фьюжка » Сб апр 21, 2007 3:07 pm

Гнет даже не при обрве а при перескоке ремня на 4-5 зубов ? Вопрос в том что гнет не все клапана-очень бюджетно ремонт если что выходит )))
Ремень когда епнул у меня старый-1 клапан только согнуло)

Аватара пользователя
Anton
Старожил
Старожил
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Anton » Чт апр 26, 2007 5:26 pm

У меня не CRX, но на моторе D14A1 при обрыве ГРМ, и клапана и поршня остались невредимы. Х.з., может повезло...
Honda CRX EE8, B16A1

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Чт апр 26, 2007 11:44 pm

кстати после свопа у меня остался ремень грм и ролик на тежитель от ZC1 может кому нужен.Ремень картеч ролик не помню завтро посмотрю. отдам за символическую плату.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
Mike Hondo
Старожил
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
Откуда: Minsk

Сообщение Mike Hondo » Ср май 02, 2007 1:39 am

Есть вопросик...? может есть у кого фото стоковых поршней на D16Z5, потому что, снял голову во втором своём рэксе, а поршни там с выямками для клапанов а по середине горбы _/ \_ под увеличение степени, это разве сток...?
Хонда это навсегда...