Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
ОСК
- HONDA CRX'86 AS ZC1
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
- Откуда: Москва
Сообщение
ОСК » Ср апр 18, 2007 10:57 pm
Господа, иногда, при обрыве ремня ГРМ, происходит встреча клапанов с поршнями. поршням пох, а клапанам кердык. какие движки кроме ТАЗ 1300 см. в зоне риска? очень меня волнует мой ZC1.
-
Fabien
- Пациент санатория

- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
-
Контактная информация:
Сообщение
Fabien » Ср апр 18, 2007 11:27 pm
В зоне. Сто процентов. Все хондомоторы в зоне. Как и шестнадцатиклапанные тазы.
-
bombardir
- ОТЕЦ

- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
- Откуда: Russia, Moscow city
-
Контактная информация:
Сообщение
bombardir » Ср апр 18, 2007 11:29 pm
Fabienne писал(а):В зоне. Сто процентов. Все хондомоторы в зоне. Как и шестнадцатиклапанные тазы.
все со стоковыми поршнями, но если поменять поршня на другие с насечками для клапанов при каком нить свапе, то можно себя от этого огорадить))))
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла
-
Viper2ru
- Техотдел

- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург Россия
-
Контактная информация:
Сообщение
Viper2ru » Ср апр 18, 2007 11:44 pm
ZC 100 % гнёт !!!
ПС: не всем поршням пох. У нас стоит Civic EP3 Type-R поршням которого было далеко не пох и вердикт замена мотора целиком т.к блоку хана
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица
-
ОСК
- HONDA CRX'86 AS ZC1
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
- Откуда: Москва
Сообщение
ОСК » Чт апр 19, 2007 12:02 am
спасибо всем! следовательно к производителю а соответственно качеству ремня повышенный контроль. палево может дорого обойтись. разочарован однако

стремно.
-
Viper2ru
- Техотдел

- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург Россия
-
Контактная информация:
Сообщение
Viper2ru » Чт апр 19, 2007 12:25 am
мне вот тож надо менять
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица
-
Pook
- Старожил

- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
Pook » Чт апр 19, 2007 5:42 am
о у меня етсь ремень оригинальный на cr-x zc c роликом и 3 сальниками....может комуто адо за 3000р отдам...но через пару неделек
-
hondacrx
- Старожил

- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
hondacrx » Чт апр 19, 2007 10:35 am
ОСК писал(а):Господа, иногда, при обрыве ремня ГРМ, происходит встреча клапанов с поршнями. поршням пох, а клапанам кердык. какие движки кроме ТАЗ 1300 см. в зоне риска? очень меня волнует мой ZC1.
на d16z5 был обрыв... встрытие показало, что все в норме, нифига не погнуло...

Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...

-
Fabien
- Пациент санатория

- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
-
Контактная информация:
Сообщение
Fabien » Чт апр 19, 2007 10:57 am
hondacrx писал(а):на d16z5 был обрыв... встрытие показало, что все в норме, нифига не погнуло...

Тебе повезло.
-
hondacrx
- Старожил

- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
hondacrx » Чт апр 19, 2007 11:22 am
Fabienne писал(а):hondacrx писал(а):на d16z5 был обрыв... встрытие показало, что все в норме, нифига не погнуло...

Тебе повезло.
на сервисе сказали, что еще ни одного хондовского мотора, больше 1500 кубиков, не видели с загнутыми клапанами
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...

-
Viper2ru
- Техотдел

- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург Россия
-
Контактная информация:
Сообщение
Viper2ru » Чт апр 19, 2007 1:51 pm
Я видел\делал и не один
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица
-
Фьюжка
- Старожил

- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 2:10 pm
-
Контактная информация:
Сообщение
Фьюжка » Сб апр 21, 2007 3:07 pm
Гнет даже не при обрве а при перескоке ремня на 4-5 зубов ? Вопрос в том что гнет не все клапана-очень бюджетно ремонт если что выходит )))
Ремень когда епнул у меня старый-1 клапан только согнуло)
-
Anton
- Старожил

- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 12:06 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Anton » Чт апр 26, 2007 5:26 pm
У меня не CRX, но на моторе D14A1 при обрыве ГРМ, и клапана и поршня остались невредимы. Х.з., может повезло...
Honda CRX EE8, B16A1
-
crx87
- Старожил

- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
- Откуда: дети берутся
-
Контактная информация:
Сообщение
crx87 » Чт апр 26, 2007 11:44 pm
кстати после свопа у меня остался ремень грм и ролик на тежитель от ZC1 может кому нужен.Ремень картеч ролик не помню завтро посмотрю. отдам за символическую плату.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
-
Mike Hondo
- Старожил

- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 2:38 am
- Откуда: Minsk
Сообщение
Mike Hondo » Ср май 02, 2007 1:39 am
Есть вопросик...? может есть у кого фото стоковых поршней на D16Z5, потому что, снял голову во втором своём рэксе, а поршни там с выямками для клапанов а по середине горбы _/ \_ под увеличение степени, это разве сток...?
Хонда это навсегда...