Провал на 1800-1900 оборотах.
- Lya--Lya
- Старожил
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Провал на 1800-1900 оборотах.
В общем как то странно ведет себя двигатель... (EW3)
Работает ровно обороты наберает резво, но когда обороты доходят до 1800 машина клюет носом, а гдето на 1900 опять начинает резво набирать обороты.
Я так предпологаю, что нужно ковырять трамблер..
У кого есть какие идеи?
Работает ровно обороты наберает резво, но когда обороты доходят до 1800 машина клюет носом, а гдето на 1900 опять начинает резво набирать обороты.
Я так предпологаю, что нужно ковырять трамблер..
У кого есть какие идеи?
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
Трамблер или карб.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- Lya--Lya
- Старожил
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
Ну так-как у меня инжектор, вариантов у меня осталось не много 
Буду завтра разбирать трамблер, скорее всего когда чистил сильно пружинки натянул.

Буду завтра разбирать трамблер, скорее всего когда чистил сильно пружинки натянул.
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
И что было?
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
смотри датчик положения дроссельной заслонки
- Lya--Lya
- Старожил
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
Да, это был как раз датчик положения дроселя.DENchik писал(а):смотри датчик положения дроссельной заслонки
Взял тестер выставил сопротивление на 4.57 и все замечательно заработало!

PS- Давно разобрался с этим, забыл отписать.
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
поставь 51. должно быть такое
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
А на B16A1 какое сопротивление? У меня похожая ситуация.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
тоже 0.51
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
т.е. 4,51?
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
нет, 0.51
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
Понял, что не между теми контактами мерял.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- Lya--Lya
- Старожил
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 11:28 am
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
откуда инфа про 0.51??
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
та работают практически все дпдз
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Re: Провал на 1800-1900 оборотах.
Еще такой вопрос? На флажок дроселя давит ваккуумный клапан. Замер производить когда клапан на дросель давит или нет?
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/