Проблемы у новичка
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
Движок
- Вложения
-
- IMG088.jpg (60.51 КБ) 5174 просмотра
-
- IMG087.jpg (44.4 КБ) 5171 просмотр
-
- IMG086.jpg (46.97 КБ) 5171 просмотр
Последний раз редактировалось alex654213 Чт ноя 10, 2011 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.
CR-X E-EF7 90г.в.
Re: Проблемы у новичка
Я позже на своём сфоткаю и покожу.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Проблемы у новичка
Сначала доедь, а потом снимай.alex654213 писал(а):Без клапана до разборки не доеду )))))
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
ВыложилZelyaCRX писал(а):Я позже на своём сфоткаю и покожу.
CR-X E-EF7 90г.в.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
Еще вопрос. Кто знает что за разъемы возле фар на боковых стенках?
- Вложения
-
- IMG089.jpg (52.62 КБ) 5170 просмотров
-
- IMG090.jpg (50.58 КБ) 5170 просмотров
CR-X E-EF7 90г.в.
Re: Проблемы у новичка
У меня движок немного другой ну вообшем ладно я стрелочкой покозал у меня к этому датчику подходят две шлангочки через них циркулируется антифриз и при нагреве холостой падает.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
Re: Проблемы у новичка
Есчё этим коректировал но основная проблемма была всётаки в термостате постоянно был открыт и гонял антифриз по большому кругу от этого и был холостой 2000 оборотов.
Honda CRX ZC1 1987
Honda civic седан d15b vtec 1992
Honda civic седан d15b vtec 1992
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Проблемы у новичка
Это масса. Таких разъемов в машине много. Через них нулевые провода подключаются к кузову. Они обязательно должны быть прикручены болтом, а не болтаться в воздухе.alex654213 писал(а):Еще вопрос. Кто знает что за разъемы возле фар на боковых стенках?
- gadina
- Старожил
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 4:29 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Проблемы у новичка
Эта хрень что на коллектор крепится, отвечает за холодный пуск. У самого были проблемы с ней - промывка уже не помогала, потом слава богу поменял её и симптомы исчезли. И стоит она сцука там своя... Только на движках старого образца, на более свежих уже стоит другая и по месту не встаёт.
EF7 1992г. B20B 150 лошадков
Re: Проблемы у новичка
На движках ZC/ZC1/D16 двухвалки КЛАПАНА ГНЕТ АДНАЗНАЧНА И ПОХ НА КАКИХ ПОРШНЯХ!!!
Эксперементов с прокруткой колена без ремня ГРМ делать НЕ СОВЕТУЮ!!!
Эксперементов с прокруткой колена без ремня ГРМ делать НЕ СОВЕТУЮ!!!
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
У меня регулировочный болт закручен до конца. Я снимал регулятор. На улице -10. Дома через него горячую воду пустил и смотрел через отверстие. Я думаю клапан должен был двигаться? Или он только под напряжением срабатывает? Я давал напругу от акума, он дернулся взад-вперед миллиметра на 3-4 и замирает. Может и правда регулятор помер???ZelyaCRX писал(а):Есчё этим коректировал но основная проблемма была всётаки в термостате постоянно был открыт и гонял антифриз по большому кругу от этого и был холостой 2000 оборотов.
CR-X E-EF7 90г.в.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
Сколько на примерно стоит? Где доставал? И могут ли мне с других моторов подойти?gadina писал(а):Эта хрень что на коллектор крепится, отвечает за холодный пуск. У самого были проблемы с ней - промывка уже не помогала, потом слава богу поменял её и симптомы исчезли. И стоит она сцука там своя... Только на движках старого образца, на более свежих уже стоит другая и по месту не встаёт.
CR-X E-EF7 90г.в.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:29 pm
- Откуда: Новокузнецк
Re: Проблемы у новичка
ОДНОЗНАЧНО НЕ ГНЕТ. Если бы погнуло-я бы это услышал при первом запуске после установки ГРМ. К сожалению сталкивался с такой проблемой не раз Правда не на Хондовских мотрах.Crazy-1 писал(а):На движках ZC/ZC1/D16 двухвалки КЛАПАНА ГНЕТ АДНАЗНАЧНА И ПОХ НА КАКИХ ПОРШНЯХ!!!
Эксперементов с прокруткой колена без ремня ГРМ делать НЕ СОВЕТУЮ!!!
CR-X E-EF7 90г.в.
Re: Проблемы у новичка
Понятие гнет,очень широкое,может подогнуть стержень клапана и он будет подвисать когда нагреется,или шляпка клапана не будет плотно крыть и будет эффект подсоса воздуха!Для того что бы слышать согнутый клапан он должен быть согнут конкретно,зависит на каких оборотах был обрыв ремня,может согнуть,подогнуть,сломать!alex654213 писал(а):ОДНОЗНАЧНО НЕ ГНЕТ. Если бы погнуло-я бы это услышал при первом запуске после установки ГРМ. К сожалению сталкивался с такой проблемой не раз Правда не на Хондовских мотрах.Crazy-1 писал(а):На движках ZC/ZC1/D16 двухвалки КЛАПАНА ГНЕТ АДНАЗНАЧНА И ПОХ НА КАКИХ ПОРШНЯХ!!!
Эксперементов с прокруткой колена без ремня ГРМ делать НЕ СОВЕТУЮ!!!
Меряешь компрессию в цилиндрах на холодном моторе,если в каком то компрессия меньше остальных капаешь в него маслеца и меряешь повторно,если картина не изменилась то .... клапанам КИРДЫК,если компрессия поднялась то КИРДЫК кольцам!!!
Honda CR-X 2 D16A9/Opel Ascona/Honda CR-X 1 ZC продал