История. Уже год у меня есть Civic ED6 с моновпрысковым мотором D15B2, который я потихоньку восстанавливаю для себя. (кому интересно, его общую историю можно прочитать в соответствующем разделе - http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=5955) На сегодня у него перетряхнута вся передняя подвеска, Заказал у Саши (POOK) SIr-овские кулаки с тормозами (правда до сих пор не выкупил, Сань, прости подлеца, ща поймёшь из-за чего тяну резину), на днях приварен ровный "телевизор" (фото выложу), скоро крылья будут ставиться. По мотору планировал для начала поставить втэк голову на свой блок, и даже закупил почти все необходимые запчасти для такого свапа... Механку всю делаю сам, но с электрикой связываться побоялся и решил обратиться к опытным в этих делах товарищам (Дима Sir-T, может кто знает по редлайнерсу) на предмет прицениться во сколько мне выльется свап втэк головы... и тут Дима мне говорит, а нафиг тебе моричиться, у меня в боксе уже год стоит красный ED7 c В18С ! - парни пригнали его с питера в Екб, хотели делать, но запал пропал и он уже год тут пылится, ща продать готовы... Идём смотреть!
и что я вижу? да-да, это тот самый бешенный квадрат с ооочень длинной и насыщеной историей жизни... Сначала был у Ильи с рэдлайнерса, и имел D мотор и обычную морду, как и положено ED7, Илья над ним потрудился: поставил туда B16 (сменил пару В16 к слову), СИРовскую морду, неплохо сделал кузов, поставил CR-X панель приборов, сделал его "модным" убрав ручки и сделав открытие дверей с брелка сигнализации... ну в общем занимался им. потом Квадрат менял несколько владельцев, которые его подушатали и сменили обратно Сировскую морду на обычную, и как я понял в таком "средненьком" виде он попадает к Steve86. Тут квадрат получает двиг В18С и еще всякие бонусы в виде коробки с блокой и еще какие то ништяки.
- ПРОСЬБА к модерам, вот тема Stiv'a http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1634 - нельзя ли кодировку вернуть на читаемую, чтоб посмотреть чего там Steve писал про машину -
в общем тоже занимается машиной, продаёт. Дальше, как я понял её берут гонщики, которые снимают весь салон и "дерут" машину по полной, получая чемпионство в Питере по драгу в SL классе 2009г. Цитата с объявы о продаже Самый быстрый цивик Питера. Чемпион в классе SL (драг - закрытие сезона 2009).
После этого её забирают парни из Екатеринбурга и пригоняют в бокс к Диме, где он и стоит по сей день. Всё.
На сегодня сивик представляет довольно жалкое зрелище, если за него браться, то надо делать по полной (чуть позже фото добавлю). Салона нет, кроме 2 ковшов, которые мне не нужны, и приборной панели. двери менять всборе, т.к. открытие с брелка по нашим зимам вообще не вариант, да и не работает уже толком, передний бампер разбит, стекла лобовое и водительское разбито, ну задние арки и пороги варить надо, но это не срочно, внедрять обратно родной ручник (на гидроручнике машину ведь надолго не оставишь)... это из того что запомнил по кузову/салону. По тех части пока не ясно, машина не на ходу, разбит радиатор, но радиатор новый куплен, на неделе должны поставить и попробовать запустить и проехаться. Известно что коробки с блокой уже тоже нет, толи порвали на драге, толи сняли и продали отдельно, стоит обычная тросиковая... Вот примерно как то так.
ВОПРОС!: потихоньку доделывать свой сивик, у которого конечно нет половины ништяков красного, но есть собраный салон, свежая ходовка, наполовину сделанный кузов и потенциал

- В18С красноголовый 210 л.с. + полное оформление в ГИБДД
- КПП короткая S1 - этого уже нет, как известно
- шортшифтер Skunk2 (короткоходная кулиса КПП)
- прямоточный выпуск: штаны DC 4-1 + термолента + 2 резонатора + банка 5zigen
- подвеска Koni Sport, пружины Kayaba, регулируемые верхние шаровые SPC, сделан развал
- полиуретановый кит ENERGY Suspension (все резинки в подвеске)
- гидроручник с регилятором давления (регулирует тормозное усилие на задние колеса)
- тормоза вентилируемые 262мм, спортивные колодки Nissin
- кованые отечественные диски ВСМПО ВегаР 15" - этого тоже нет, там хлам какой то
- облегченный кузов. В салоне только 2 ковша Rider + два 4 точечных широких ремня + торпеда от Honda CRX
- полная шумовиброизоляция салона, остальное там не в плюс.
а минусы я уже выше описал, + неясное тех состояние мотора используемого на драге...
Да, к слову, хотят за него в таком состоянии около 120 т.р. ну это чтоб знали о какой сумме идёт речь...
Постарался описать суть вопроса максимально подробно, чтобы не было ответов типа: "конечно бери с В18 он намного круче". С этим никто и не спорит. Но тут вопрос не только в выборе мотора, а о машинах в целом!
Надеюсь на развёрнутые аргументированные ответы.