Кузов. Что делать. Дискутируем
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
Ты же сам хотел практики для статей набрать!
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
Хорошо все понял. Слава богу мне не пришлось применять сварочные работы в восстановлении
кузова моей машины но обработку всех зачищенных поверхностей проводил тщательно и аккуратно.
Используя материалы шведского концерн Dinol AB под названиями ( Tuff-Kote Dinol, Dinitrol и Dini )
Вот ссылка на их сайт там есть все для антикоррозийной обработки автомобиля http://dinitrolavto.ru/
кузова моей машины но обработку всех зачищенных поверхностей проводил тщательно и аккуратно.
Используя материалы шведского концерн Dinol AB под названиями ( Tuff-Kote Dinol, Dinitrol и Dini )
Вот ссылка на их сайт там есть все для антикоррозийной обработки автомобиля http://dinitrolavto.ru/
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
Практики, а не совсем уж фундаментальной теории ). Но объяснения почему и что как работает - это круто )
Почитаю.
UPD: Почитал. Антикоры.
Почитаю.
UPD: Почитал. Антикоры.
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
Практика без теории слепа а теория без практики мертва!!!
CRXII.1991. ED9(RED). D16Z5(+++)
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
а это что за рекс на фото? может, пильнем?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
С хондатеха, уже восстановлен. Чо про кузовщину расскажешь? Ты умный, я знаю )
- Evgen_EP
- Постоянный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 5:45 pm
- Откуда: МО Королев
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
Ребят, заморочиться установкой пластиковых деталей кузова(перед/зад крылья, рубашки дверей, багажник), перед этим на автомобиле необходимо переварить пороги и уголки пола. Меня собственно что парит, срезая заднее крыло я убиваю жесткость, что бы её вернуть думаю ставить каркас, НО насколько злой каркас нужен что бы не бояться что кузов будет как то играть? В данный момент Цивик достаточно гниловат и езда на Сканках меня очень напрягает, хотя при поддамкрачивании автомобиля легко вывешиваются 3 колеса и двери нормально открываются.
- Evgen_EP
- Постоянный участник
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 5:45 pm
- Откуда: МО Королев
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
переднее правое домкрачу - машина стоит на заднем левом и на домкрате. Но у меня ход у стоек маленький, поэтому особо сильно задирать не нужно
- ryan cooper
- Старожил
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 8:13 pm
- Откуда: Кировская область
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
Работал в кузовной конторе.Кроме собственно покраски делали каркасы и сами гоняли.Уменя тогда 08 была,разговаривал с мужиком о каркасах-он говорит,что тру жесткость дает только вварной каркас с завязкой на чашки, зато,говорит, потом хоть вся она сгниет-кузов на каркасе будет ездить.Боевой зазик 965 с каркасом после хрен знает сколько столкновений и переворотов потерял почти все кузовные панели и после доработки болгаркой стал багги. Необязательны только трубы в дверном проеме. На оку тоже предлагали сделать каркас и получить вечный авто)
G EST'
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Re: Кузов. Что делать. Дискутируем
Почитал, так и не нашёл ответов на интересующие меня вопросы:
Как и где усилить стоковый кузов (я про цивик 82года, для ралли).
Есть мысли поставить каркас - но тогда мы автоматом влетаем в класс "спорт", где очень опытные экипажи.
Вопросы есть по усилению стокового кузова, но грамотно. Были мысли сделать под передними крыльями Г-образные стальные пластины и приварить их соответственно под крылом - вертикальную часть перед дверью и горизонтальную на морду. Есть ли смысл? Боюсь, что при каком-нибудь трамплине морда то останется жива, но потянет тогда где-нибудь дальше, уже в середине машины. Кто что думает?
Общее состояние кузова на 4- , думаю через сезон полностью разбирать и весь проваривать и ставить каркас (если машина доживёт). Соответственно хотелось бы уже иметь "багаж" знаний по поводу того - где и как проваривать для увеличения жёсткости.
Как и где усилить стоковый кузов (я про цивик 82года, для ралли).
Есть мысли поставить каркас - но тогда мы автоматом влетаем в класс "спорт", где очень опытные экипажи.
Вопросы есть по усилению стокового кузова, но грамотно. Были мысли сделать под передними крыльями Г-образные стальные пластины и приварить их соответственно под крылом - вертикальную часть перед дверью и горизонтальную на морду. Есть ли смысл? Боюсь, что при каком-нибудь трамплине морда то останется жива, но потянет тогда где-нибудь дальше, уже в середине машины. Кто что думает?
Общее состояние кузова на 4- , думаю через сезон полностью разбирать и весь проваривать и ставить каркас (если машина доживёт). Соответственно хотелось бы уже иметь "багаж" знаний по поводу того - где и как проваривать для увеличения жёсткости.
Всем Счастья и Гармонии!)