Просто на примере супры, в заднем кулаке есть плавающая втулка, ее нужно было ставить именно оригинал, потому что если ставить жесткий полик, то можно было оторвать рычаг со всеми вытекающими последствиями


полный, но у меня первое поколение. тяжело сказать насколько машина стала жестче после замены всей ходовой через два года сборки.YuJIN! писал(а):полный комплект ? что о жесткости скажешь ?
Жена в курсе,что ей двадцать лет катать на цивке на койлах и с полиуретаном? Может ее спросить,вдруг ей кондей,например, хочется...YuJIN! писал(а):Кто-то считал сколько получится если заказать ОЕМ сайленты на всю подвеску ? полик получается где-то 6-8тысяч и ходить будет лет 10-20
Меньше подруливать будет.Ушастые большие поэтому и не залиты целиком резиной,чтоб двигатся рычаг мог.Я, когда в первый раз ехал на своей, очковал немного-чуял,что жопа подворачивает в поворотах))) По поводу пуретана-цена 6-8 тыщ,это наверно будет точка опоры,да? За них могу сказать-лотерея.У меня втулки стаба стоят-скрипят,хоть и смазывал,в остальном норм.А вот на уазики ставили-где то все хорошо,а где то летят через полгода-обойма металлическая отходит,туда попадает грязь и все скрипит.Как то такcasperRRSSC писал(а):Я,вот,сейчас ЗДТ ставлю,так в новых рычагах ушастые сайленты Хардрэйс стоят. И вот думаю нах они(ушастый полиуретан) мне нужны и что с ними делать. Естессно,по сравнению с нормальными резинками-небо и земля. В смысле Хардрэйсами гвозди забивать можно и орехи колоть. Итак,вопрос знатокам: что я почувствую жопой при условии,что меня жаба давит новые ушастые покупать и я оставлю полиуретан? Во всей остальной подвеске нормальная резина.