Тем временем - цивик выехал на первое ралли, с боевым крещением его!
Доехал до места проведения 250км своим ходом, откатал 4 СУ и вернулся обратно. Были, конечно, ньюансы, как то: за 5км до места загорелась лампа аккумулятора, генератор отрубился - наверное щётки подохли, т.к. от Луги в глубинку дорога была - сплошные ямы, зато весело попрыгали, да и на скорости ямы меньше кажутся
Вообщем, прикурились от патрола (знакомый на прицепе машину возил), долбанули два СУ, потом опять посидели на "зарядке" и ещё два. Потом для подстраховки поехали все колонной, чтобы если что меня взять на трос. К моему удивлению, машина доехала последние два СУ (ещё подпитывали регистратор для записи), и всю дорогу обратно порядка 250км!!! Машина этим очень порадовала. А так же слава тем людям, которые изобрели механический бензонасос

Аккумулятор питал только свечи (свет естественно не включал).
Вообщем что могу сказать - ралли это ахуенно
Ехали в классе стандарт-монопривод, где все ехали на корчах с валами и на ниишп-ралли 2000, мы же приехали в стоке на гражданской резине
Мотора катастрофически не хватало, ибо это был этап с самыми длинными прямиками. На цивике мы ехали в режиме 90-120км/ч, люди с моторами разгонялись до 160. Грунт - это круто! Резина тоже была бы не лишней)