Всем доброго времени суток!
Решил заменить D15B Dual Carb на инжекторный D16A не Vtec
Что необходимо будет для свапа кроме:
ДВС, моторной и салонной проводки, мозгов, топливной магистрали, бака с насосом?
Геморойно ли это всё?!?
Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор
- fashion
- Старожил
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 5:28 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор
Последний раз редактировалось fashion Вс июл 06, 2014 2:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
- это жизнь, прожив её, живым остаться не реально.
- P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене ДВС с карба на инжектор
Геморно, но реально. Да и топливную магистраль можно не менять.
SwapGarage Inc.
- fashion
- Старожил
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 5:28 am
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене ДВС с карба на инжектор
как не менять?P.S. писал(а):Геморно, но реально. Да и топливную магистраль можно не менять.
- это жизнь, прожив её, живым остаться не реально.
- P.S.
- Карбофос
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 9:46 am
- Откуда: vl.ru
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор
Я не менял, концы переделал под резьбовые соединения и все ок.
SwapGarage Inc.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор
Мы как раз сейчас меняем дуалкарб на новый инжектор четырехкатушечный.
Салонную косу менять не нужно. Бак менять не обязательно.
По болтам подходит. По электрике переделывать минимально, нужно только новую косу с компом в салон пропихать поближе к месту где комп раньше находился и подцепить 5 проводов от фишки старого компа к новой косе. Еще толстые провода аккумулятора, стартера, генератора подцепить.
Самое сложное - питание топливом сделать. Нужно купить выносной насос и регулятор давления и все это дело соединить шлангами так, чтобы было надежно и герметично.
Но тебе регулятор не нужен, он на Д16А прям на моторе стоит, уже проще.
Салонную косу менять не нужно. Бак менять не обязательно.
По болтам подходит. По электрике переделывать минимально, нужно только новую косу с компом в салон пропихать поближе к месту где комп раньше находился и подцепить 5 проводов от фишки старого компа к новой косе. Еще толстые провода аккумулятора, стартера, генератора подцепить.
Самое сложное - питание топливом сделать. Нужно купить выносной насос и регулятор давления и все это дело соединить шлангами так, чтобы было надежно и герметично.
Но тебе регулятор не нужен, он на Д16А прям на моторе стоит, уже проще.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор
По новым данным: выносной насос и регулятор покупать не нужно. Нужно в карбюраторный бак поставить инжекторный насос. Недавно такое сделал у себя. Это проще чем возня со шлангами, фильтрами, регуляторами.
Всего лишь нужно пропилить круглую дырку в баке и подцепить насос к одной карбюраторной трубке.
В моем бортовике все подробнее с фотками.
Цена вопроса: Контрактный четырехкатушечный мотор первой комплектации от сивика EU1: 5000р. покупал во Владике. Доставка еще плюс тыщи три вышла. Бензонасос от того же сивика: 500р-1000р покупал в своем городе (в продаже были за 500 без датчика уровня, но я купил за 1000 с датчиком, не знаю зачем), шланг для соединения: 180р за метр от Волги, хомуты пружинковые: ~200р. за горсть.
ЗЫ: До этого я парился с выносными насосами, купил два новых не оригинальных от Волги которые сгорели за 4000р и один Б.У. оригинальный за 1000р. который не сгорел и валяется теперь без дела. Потерял лишние 5000р. Надо было сразу купить от сивика погружной.
Всего лишь нужно пропилить круглую дырку в баке и подцепить насос к одной карбюраторной трубке.
В моем бортовике все подробнее с фотками.
Цена вопроса: Контрактный четырехкатушечный мотор первой комплектации от сивика EU1: 5000р. покупал во Владике. Доставка еще плюс тыщи три вышла. Бензонасос от того же сивика: 500р-1000р покупал в своем городе (в продаже были за 500 без датчика уровня, но я купил за 1000 с датчиком, не знаю зачем), шланг для соединения: 180р за метр от Волги, хомуты пружинковые: ~200р. за горсть.
ЗЫ: До этого я парился с выносными насосами, купил два новых не оригинальных от Волги которые сгорели за 4000р и один Б.У. оригинальный за 1000р. который не сгорел и валяется теперь без дела. Потерял лишние 5000р. Надо было сразу купить от сивика погружной.