Мануал скачал, но там долго и нудно переводить надо, решил совета спросить)))13john04 писал(а):Хах. Да я не про клапана. Чтобы ремень поменять, порядок действий какой на зц?Arsik писал(а):без обид, проктолог??? посмотреть на клапана через поддон...
ZC двухвалка
Re: ZC двухвалка
Re: ZC двухвалка
скидываешь пластик, отпускаешь подушку двигателя, поддомкрачиваешь, пропускаешь ремень, дальше смотри мануал
Re: ZC двухвалка
Если ремень порвало, лучше голову вскрыть сразу, глянуть. Жадный 2 раза платит, что-то типа того
Re: ZC двухвалка
Механик крутил распредвалы и щупом смотрел зазоры. Вердикт (его) не погнуло. Но почему-то сильно люфтят рокеры (коромысла?), где-то 50/50. На мой вопрос че да как, он ответил - "выработка!?". Причем именно "...!?" =) Раньше при езде был неприятный механический звон. Причина в них и так быть не должно???monquizi писал(а):Если ремень порвало, лучше голову вскрыть сразу, глянуть. Жадный 2 раза платит, что-то типа того
Re: ZC двухвалка
Люфтит влево-вправо.13john04 писал(а):Механик крутил распредвалы и щупом смотрел зазоры. Вердикт (его) не погнуло. Но почему-то сильно люфтят рокеры (коромысла?), где-то 50/50. На мой вопрос че да как, он ответил - "выработка!?". Причем именно "...!?" =) Раньше при езде был неприятный механический звон. Причина в них и так быть не должно???monquizi писал(а):Если ремень порвало, лучше голову вскрыть сразу, глянуть. Жадный 2 раза платит, что-то типа того
Re: ZC двухвалка
Еще по зазорам непонятки. Тут http://hondaconcerto.narod.ru/Kharakteristics.html одни, в мануале гораздо меньше... В общем нид хэлп)))
Re: ZC двухвалка
да, зазоры отличаются, у меня вот сейчас палец пролазит между третьей дверью и кузовом
Re: ZC двухвалка
Да ладно стебаться надомной . В мануале (который "хондовский" на инглише) впуск 0,13-0,17 выпуск 0,15-0,19, на сайте 0.18-0.22 и 0.23-0.27Arsik писал(а):да, зазоры отличаются, у меня вот сейчас палец пролазит между третьей дверью и кузовом
Re: ZC двухвалка
какой стёб, есть мануал на цырик, по нему и собирай, ну и пиши зазоры клапанов, хз что ты там еще мерял))
Re: ZC двухвалка
В общем поменяли ремень, все вроде как в порядке.Arsik писал(а):какой стёб, есть мануал на цырик, по нему и собирай, ну и пиши зазоры клапанов, хз что ты там еще мерял))
Re: ZC двухвалка
Привет! Дайте совет
Глубина сего где-то почти 1 мм! Насколько я понимаю это много, и при шлифовке придется убрать до ровной поверхности. Это повлечет к значительному уменьшению камеры сгорания. Следовательно компрессия возрастет, но мотор ровно работать может перестать. Или это все фигня и я не прав? Знаю что прокладки есть по толще или гбц на свалку?
Глубина сего где-то почти 1 мм! Насколько я понимаю это много, и при шлифовке придется убрать до ровной поверхности. Это повлечет к значительному уменьшению камеры сгорания. Следовательно компрессия возрастет, но мотор ровно работать может перестать. Или это все фигня и я не прав? Знаю что прокладки есть по толще или гбц на свалку?
Re: ZC двухвалка
где-то валяются два вала и сама башка, состояние башки - хз
Re: ZC двухвалка
Хотелось бы конечно эту сделать. Отмывал дня 4 ее, да и в бюджете ограничен. Нужно мнение знающего человека - что будет если столько убрать?Arsik писал(а):где-то валяются два вала и сама башка, состояние башки - хз
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: ZC двухвалка
У тебя же была проблема с выдавливанием антифриза? На фото не видно чтобы периметр цилиндра был нарушен.
Если не нравится эта яма, завари ее у аргонщика и шлифани голову.
А дешевле купить другую голову. Я недавно продал одну от своего мотора за копейки.
Если не нравится эта яма, завари ее у аргонщика и шлифани голову.
А дешевле купить другую голову. Я недавно продал одну от своего мотора за копейки.