Поделюсь опытом эксплуатации ржавого кузова в жестких условиях.
Во-первых, усиление кузова, скрытое от глаз техкома, можно выполнить, вварив профильную трубу во вскрытый порог и завязав ее на передние и задние арки. У меня влезла 40х40. Второй читерский ход - оставить от продольных лонжеронов под днищем только вертикальные ребра, а между ними засандалить профильную трубу 25х50 и приварить ее по свободным граням к тем самым ребрам. Становится как влитая, и при легкой антикоррозионной обработке замечательно прикидывается стоковым лонжероном.
Усиление верхних передних лонжеронов жизненно необходимо. У меня стоят под крыльями распорки Ultra Racing, и разница очень ощутима. Кстати, с пологих трамплинов цырик летит горизонтально, слабо опуская нос. При длине прыжка в три корпуса приземление на все четыре кости.

Неожиданный косяк кроется в нижних передних лонжеронах, там, где прикручены буксировочные петли. Гниет изнутри и достает до креплений передней балки. Рекомендую усилить дублерами внакладку, предварительно просверлив отверстия для болтов.