CRX Mk1 AS ZC1.
В общем, пришла пора менять амортизаторы (стучат) и сцепление (проскальзывает). Вот, что я думаю:
Аморты:
- Спереди - KAYABA 633092, 633093 Oil
- Сзади - KAYABA 341050 Gas или KAYABA 441054 Oil
Нужно ли менять задние пружины - не знаю.
Сцепление (200мм):
- Диск Valeo HA-10
- Корзина Valeo HAC-03
- Выжимной уже куплен (Koyo, Accord/Prelude), должен подойти =)
Может кто подскажет, правильно ли я выбрал или нет.
Подскажите плз. Сцепление/амортизаторы.
Вадим, диагноз по замене поставлен точный?
менять пружины? что в машине возили мешки с курагой или цементом?
да и задние аморты тоже. хотя по амортам, если машине уже 20 лет, то в принципе могли стравить свою начинку.
по сцеплению... зачем менять корзину? это вовсе не обязательно, если все лапы целы и она не развалилась. а еще может быть давит масло из сальника колена и поэтому оно попадает на диск и он пробуксовывает. то что меняешь выжимной имхо прально.
ну а про выбор производителя... эсли это не оригинал, то тут дело сложное. конкретно и безапеляционно я ничего тебе посоветовать не могу. каяба конечно контора авторитетная и многими хваленая. но я на передок купил газовые QH практически задорма. хотел протестировать. правда поставить не успел
зы: кони для первого поколения уже не делают. в связи с чем сильно разочаровали и были мною посланы в грубой форме.
менять пружины? что в машине возили мешки с курагой или цементом?
да и задние аморты тоже. хотя по амортам, если машине уже 20 лет, то в принципе могли стравить свою начинку.
по сцеплению... зачем менять корзину? это вовсе не обязательно, если все лапы целы и она не развалилась. а еще может быть давит масло из сальника колена и поэтому оно попадает на диск и он пробуксовывает. то что меняешь выжимной имхо прально.
ну а про выбор производителя... эсли это не оригинал, то тут дело сложное. конкретно и безапеляционно я ничего тебе посоветовать не могу. каяба конечно контора авторитетная и многими хваленая. но я на передок купил газовые QH практически задорма. хотел протестировать. правда поставить не успел

зы: кони для первого поколения уже не делают. в связи с чем сильно разочаровали и были мною посланы в грубой форме.

- ювелир
- Освоившийся
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 am
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
есть аморты вот такие,ток я не заказывал ток собираюсьhttp://www.autoraid.ru/ru/tokico.php
с бензином в крови
ОСК
Насчет пружин не знаю, скорее всего их трогать не надо.
Амортизаторы Вася не менял, т.е. эти стоят минимум 3 года. Судя по внешнему виду ходовой, лет 5 по ней вообще ничего не делалось.
Насчет сцепления - диск надо менять точно, корзину же хочу поменять "до кучи"... хуже не будет =))) Сальники коленвала также буду менять.
Меня больше всего интересует фирма Valeo.. Можно ли ей доверять?
Насчет пружин не знаю, скорее всего их трогать не надо.
Амортизаторы Вася не менял, т.е. эти стоят минимум 3 года. Судя по внешнему виду ходовой, лет 5 по ней вообще ничего не делалось.
Насчет сцепления - диск надо менять точно, корзину же хочу поменять "до кучи"... хуже не будет =))) Сальники коленвала также буду менять.
Меня больше всего интересует фирма Valeo.. Можно ли ей доверять?
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
у меня стоит и корзина и диск валео, скоро сниму коробку и посмотрю что там но че-то как-то неочень вроде! Правда у меня может попадать масло с первичного вала сальник течет очень давно!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2