Мотор жрет масло

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
DFG
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:11 am
Откуда: Могилев Екатеринбург транзит
Контактная информация:

Мотор жрет масло

Сообщение DFG » Пн окт 08, 2007 3:46 pm

Почитал тему про масло. Та же проблема, жрет 2литра на тыщу. Поменял колпачки, направляющие, клапана, кольца, вкладыши,
болты головы. Двигатель сухой с наружи. Легкий дым есть все время. Мерял элипсность в пределах допустимого. В чем проблема понять не могу
ED93 d16z5 (кряк)
ED93+B18

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Пн окт 08, 2007 4:54 pm

ну а дым-то ведь есть. значит горит масло. мобыть плохие кольца. хон наждачкой-то не рисовали?

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Пн окт 08, 2007 5:03 pm

если только что откапиталил(клапана...кольца...)
то дым пройдет , это типа "пригорает" все....
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Пн окт 08, 2007 5:28 pm

утешил называется человека. и сколько это усё будет "пригорать". до следующего кап ремонта :lol:

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Пн окт 08, 2007 5:28 pm

он вообще не длжен жрать практически и чуть чуть подымливать белым таким, а тут 2 литра может кольца неправильно поставили?


Кстати как там мой тросик? :D
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Пн окт 08, 2007 5:39 pm

Так у него после замены такой жор!? :shock:
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Пн окт 08, 2007 5:40 pm

ща по тросику позвоню! =)
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

DFG
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:11 am
Откуда: Могилев Екатеринбург транзит
Контактная информация:

Сообщение DFG » Вт окт 09, 2007 3:48 pm

Я полторы тыщи проехал мотор не насиловал. Кольца поставил правильно не первый мотор. наждачкой хонинговку не пробывал не разу, вообще то звучит как прикол. А если дым есть я понимаю что жрет масло. Вообще второй раз разбираю. Когда после первого такой результат был разобрал второй раз промерял элипс и свозил голову на проверку и шлифовку, ни чего не поменялось. Думаю блок менять или мотор в сборе, не знаю
ED93 d16z5 (кряк)
ED93+B18

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 5:38 pm
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Вт окт 09, 2007 4:03 pm

Может ты поставил стоковые кольца, а тебе уже ремонтный размер требуется?
s14

DFG
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2007 6:11 am
Откуда: Могилев Екатеринбург транзит
Контактная информация:

Сообщение DFG » Вт окт 09, 2007 4:05 pm

Нет ремонт не нужен не выроботал до ремонта
ED93 d16z5 (кряк)
ED93+B18

AERODYNAMICS
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:51 pm

Сообщение AERODYNAMICS » Вт окт 09, 2007 4:23 pm

значит тепловой зазор слишком большой (поршня осели-плохое литье,а зеркало в размере), и никакими колечками тут не поможешь только качественный ремонт с расточкой и хонинговкой.

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Вт окт 09, 2007 4:40 pm

AERODYNAMICS писал(а):значит тепловой зазор слишком большой (поршня осели-плохое литье,а зеркало в размере), и никакими колечками тут не поможешь только качественный ремонт с расточкой и хонинговкой.
согласен
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Аватара пользователя
ganjubas
Старожил
Старожил
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:06 am
Откуда: Днепропетровск

Сообщение ganjubas » Ср окт 10, 2007 10:41 pm

DFG
Я тоже неоднократно капиталил мотор :(
2 литра на тыщу, это поршневая 100%!!!
Если ты сам капиталил, значит или прое...л задиры или размеры, если не сам.....бери бейсбольную биту :D

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:50 pm
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Ср окт 10, 2007 11:24 pm

Если оно будет 2 литра миниралки жрать на 1000 то тада точно пара его вскрывать... или не ипаццо и купить новый!

http://www.jdmtigerjapanese.com/advance ... &search=Go

Вот куча вариантов замены мотора!!!
Недорого и надежно!!1
wake me up, when september end's...
Изображение

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 2:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пт окт 12, 2007 2:33 am

оооо, к нам ganjubas вернулся, где пропадал то?
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла