Сообщение
Jazzz » Пн дек 17, 2007 5:55 pm
сам был хозяином такого автомобиля, 84 г.в. мех кпп, 1232 см.куб, интеркуллер турбо, модификация Турбо 2 гипер турбо (плс без хи-хи, такая была лычка на автомобиле, не самодеятельная)
выше читал про Оку типо тоже самое по габаритам, нифига господа в салоне эта кроха больше Нивы, выяснилось экспериментальным путем в процессе спора с владельцем Нивы, для выясненния истины использовалась рулетка.
динамика в городе, все ок. на трассе появляются проблемы, недостаток тяги после 100 км\ч и она скотина после 150 на трамплинах от земли отрывается и кренится на левый бок
рулится нормально, машина по определению без ГУРа, передняя подвеска МакФерсон, с зади независимая пружинная с амортизатором
в стоке требуется резина 185\65-13 проблема реальная, сам подбирал, к сожалению размер не помню.
расход топлива в топке не более 8 литров, при спокойной езде где-то 6.
мотор если памя ть не изменяет 119 л.с. 14 кг момента, могу ошибаться.
свечи вкручиваются в блок со стороны радиатора, первые 2 нормально, а с оставшимися 2 мя секас порядочный.
т.к. блок мотора сплав магния с чем-то еще зимой почти не греется, жопа еще та.
давление турбы около 0,8
мотор 12 клапанный
фильр воздушный А-817 только заказ, т.к. ставился только на этот автомобиль. вот-так.
фары передние 1 в 1 с мотоциклом ИЖ планета 5, выяснил случайно, когда в фару камень поймал.
салон был велюровый БЕЛЫЙ и доставлял прилично гемора с чисткой
зимой заводилась только ключ покажи
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ
