Сообщение
Fabien » Пн янв 28, 2008 2:22 am
Диффузор, засчёт увеличения объёма по ходу движения воздуха, переводит воздух под днищем в более разреженное состояние, что приводит к увеличению прижимной силы на заднюю ось. Для его эффективной работы должно быть обеспеченно минимальное поступление воздуха с боков автомобиля, поэтому о дифузорах имеет смысл всерьёз думать, когда у тебя юбки очень низкие и днище плоское ). А в остальных случаях он не очень эфективен. Дифузоры в хвосте стоять должны.
Спереди могут быть варианты, если это просто плоскость с углом атаки - это спойлер. Такая штука у большинства тюненых тачек. А вот когда серьёзнее подходят к вопросу, например в формуле 1, тогда спереди уже антикрылья, которые работают полноценными прижимателями по образу крыла. Короче, спереди надо смотреть, как работает, и тогда понятно будет, спойлер или антикрыло. Сзади наверху на багажнике, кстати, тоже.