Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Вт июл 01, 2008 11:05 am
Что за фигня? На холостых оборотах из первого цилиндра пламя пробивается иногда. При сбрасывании газа на более высоких оборотах пламя бьет со всех цилиндров. Так у всех, или это плохо?
Мотор раньше не мой был, не знаю что там меняли/крутили....
-
ОСК
- HONDA CRX'86 AS ZC1
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
- Откуда: Москва
Сообщение
ОСК » Вт июл 01, 2008 9:53 pm
ничего не понял по тексту. какое пламя из цилиндра? куда бьёт?
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Ср июл 02, 2008 5:24 am
ОСК Пламя голубое. Бьет на улицу.
Блин короче отсюда:

-
Pook
- Старожил

- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
Pook » Ср июл 02, 2008 5:54 am
ну хуячит пламя обычна из за того что либо грм хреного стоит или свечи гамно....а вооще лучше одень коллектор а там дальше видно будет что да как...мож
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Ср июл 02, 2008 6:57 am
На сколько хреного должен стоять ГРМ чтобы было пламя? На пол зуба достаточно хреного?
-
ОСК
- HONDA CRX'86 AS ZC1
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:56 am
- Откуда: Москва
Сообщение
ОСК » Ср июл 02, 2008 12:15 pm
так это при снятом коллекторе пламя-то видно! теперь понял, но сказать норма это или нет не могу. не знаю.
-
Pook
- Старожил

- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 4:06 pm
- Откуда: Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
Pook » Ср июл 02, 2008 12:28 pm
а мож когда соберешь лямбду поставишь все оке будет?
-
Viper2ru
- Техотдел

- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
- Откуда: Санкт-Петербург Россия
-
Контактная информация:
Сообщение
Viper2ru » Ср июл 02, 2008 2:03 pm
нормально всё, колектор одень хуячить будет ток в отсечке, одень глушитель перестанет вообще
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Ср июл 02, 2008 2:03 pm
Всё может быть....
-
energy13
- Вздрочнул на DELSOL

- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 8:24 am
- Откуда: Мытищи М.О.
-
Контактная информация:
Сообщение
energy13 » Ср июл 30, 2008 11:26 am
хочу себе дрыг с таким звуком))) да и вообще такой дрыг))
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Ср июл 30, 2008 1:15 pm
Блин нашел в чем причина. Когда выставлял зажигание, выяснилось что оно отставало на примерно 30 градусов по шкиву! Хотя заводилась хорошо... Трамблером исправить получилось только частично, пришлось перекидывать ремень на один зуб.