


Вот такое приделать на crx сложно?
Встанет без переделок или что-то надо будет колхозить?
Понял.bombardir писал(а):это ф40 суппорта, колхоза будет много чтобы поставить но это того стоит
суть колхоза изготавливать переходники для крепления суппортов, возможно придеться подточить скобу суппортаmex писал(а):Понял.bombardir писал(а):это ф40 суппорта, колхоза будет много чтобы поставить но это того стоит
Суть колхоза- в изготовлении кронштейна переходника?
А тормозные диски (на 280 мм?) подходят из каких-нибудь штатных или надо ступицы роторов вытачивать и использовать роторы подходящей размерности?
впринципе есть такая возможность , нужно будет увеличивывать вылет непосредственно тормозного диска (центральноя часть должна быть глубже) но так же остаеться такая возможность нарваться на то что скоба суппорта будет упираться в тормозной диск, лично на моем ките растояние между самим диском и скобой суппорта порядка 3 ммmex писал(а):А есть ли теоретическая возможность установки суппортов ближе к продольной оси авто(сместив больше внутрь колеи), дабы избежать существенного изменения вылета?
При этом, как я понимаю, высота ступичной части тормозного диска должна будет увеличиться на величину смещения суппорта внутрь колеи.
На задние тормоза, думаю, приходится больше(30-40%), в зависимости от развесовки в текущий момент или в зависимости от конструкции авто.bombardir писал(а):на задние тормоза приходиться всего 20 процентов усилия, так что лично для себя решил что взади у меня будут стоять диски оригинал передние (и не нужно никаких пересверловок) + какиенить двухпоршневые тормоза от суб эвиков митсу и прочей хуйни
В твоих 4-х поршневых объем жидкости, думаю, будет по-меньше, нежели в штатных.bombardir писал(а):у меня мой родной справляется с передними тормозами на ура (а у них площадь усилия на колодку больше в два раза) как с задними еще не знаю