купил своего рода заднеприводной CR-X
купил своего рода заднеприводной CR-X
Купил лотус элиз S1, они ещё тогда были с роверовскими моторами о 120силах, рядная 4ка 1,8 :D
вес 720кг, разгон до 100 - 5,8сек (по докам)
цвет красный с чёрным. фоток своих нет пока.
из приятного:
- реально жёсткая, аллюминиевый монокок, к нему приделано шасси и сверху пластиковый кузов.
- штатные ковши (жопу не держат, а вот спину пиздато)
- нихуя нету (гидроусилителя руля, тормозных цилиндров, ваще пустая, даже зеркала снаружи регулируются ручками)
- мотор маленький, из москвы гнал когда - бака 36литров хватило на 600++ км.
- развесовка 38/62 вроде, почти идеальная (идеал 40/60)
- рулится заебись
из неприятного:
- радиус разворота реально больше чем на Z3
- нету гидроусилителя руля :lol:
- и самое неприятное - нужно делать мотор.
про мотор:
когда ставили прямоток, сняли часть теплоизоляции... следствием этого явилось оплавление крыжки ремня ГРМ... в прошлом году его оборвало и загнуло нахер все клапана... его сделали "лишь бы ехало", и продали предыдущему владельцу, который об этом даже не знал (он очень удивился когда я ему рассказал о его машине это).
вообщем мотор тупит, со 110км/ч по трассе разгоняется ооочень медленно, причём не важно на какой передаче (5/4/3)...
предположил что это может быть:
- метки на валах
- бензонасос
- форсунки
- может ошибки висят
- лямбда (если она есть там)
- непритёртые клапана
- ну и дальше в голову лезть
есть ещё варианты?
А, ну да - первое что надо сделать - померить компрессию! :wink:
вообщем сейчас болид до сотки доползает за 9.0 секунд при лучшем раскладе.
но я рад!!! :D
вес 720кг, разгон до 100 - 5,8сек (по докам)
цвет красный с чёрным. фоток своих нет пока.
из приятного:
- реально жёсткая, аллюминиевый монокок, к нему приделано шасси и сверху пластиковый кузов.
- штатные ковши (жопу не держат, а вот спину пиздато)
- нихуя нету (гидроусилителя руля, тормозных цилиндров, ваще пустая, даже зеркала снаружи регулируются ручками)
- мотор маленький, из москвы гнал когда - бака 36литров хватило на 600++ км.
- развесовка 38/62 вроде, почти идеальная (идеал 40/60)
- рулится заебись
из неприятного:
- радиус разворота реально больше чем на Z3
- нету гидроусилителя руля :lol:
- и самое неприятное - нужно делать мотор.
про мотор:
когда ставили прямоток, сняли часть теплоизоляции... следствием этого явилось оплавление крыжки ремня ГРМ... в прошлом году его оборвало и загнуло нахер все клапана... его сделали "лишь бы ехало", и продали предыдущему владельцу, который об этом даже не знал (он очень удивился когда я ему рассказал о его машине это).
вообщем мотор тупит, со 110км/ч по трассе разгоняется ооочень медленно, причём не важно на какой передаче (5/4/3)...
предположил что это может быть:
- метки на валах
- бензонасос
- форсунки
- может ошибки висят
- лямбда (если она есть там)
- непритёртые клапана
- ну и дальше в голову лезть
есть ещё варианты?
А, ну да - первое что надо сделать - померить компрессию! :wink:
вообщем сейчас болид до сотки доползает за 9.0 секунд при лучшем раскладе.
но я рад!!! :D
Всем Счастья и Гармонии!)
maniakk, киты с К20 существуют типа болт он - купил и поставил.
втек-башка, это значит что пулять будет только на оборотах - для спринтов это нехорошо. Нужна тяга с низу примерно одинаковая. Так что сделаю этот мотор вначале, если там ничего криминального нет. Потом уже буду думать либо улитку ставить либо мотор другой

втек-башка, это значит что пулять будет только на оборотах - для спринтов это нехорошо. Нужна тяга с низу примерно одинаковая. Так что сделаю этот мотор вначале, если там ничего криминального нет. Потом уже буду думать либо улитку ставить либо мотор другой

Всем Счастья и Гармонии!)
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
я всегда считал, что втек-башка как раз таки позволяет выравнять моментно-мощностные характеристики у двигателя, когда можно и на низах ехать (ну никак не меньше 120 сильного мотора) и наверхах пизднутьMUZz писал(а): втек-башка, это значит что пулять будет только на оборотах - для спринтов это нехорошо. Нужна тяга с низу примерно одинаковая. Так что сделаю этот мотор вначале, если там ничего криминального нет. Потом уже буду думать либо улитку ставить либо мотор другой
вот тебе B18C5 типа R график на стандартных валах. Втек включается на 4700.
http://www.maniakk.spb.ru/text/b16-18_l ... resize.JPG
а теперь прикинь, на твоем двигателе пик в 120 сил на скольких оборотах достигается? првильно, где то в районе 5500. А тут он на этих оборотах уже 135 за счет втека. В общем, довтековая кривая на б-ном моторе нифига не хуже чем на твоем

Если найдешь кривую на свой мотор, просто сравни.