10 вопросов, которые надо знать, но стеснялся спросить.
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
у меня тоже не грело только вот фишка в том что я краиник не трогал! 

http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
В общем, оставшиеся два вопроса:
1. В результате длительных проходов по ГАИ, получил техпаспорт. Но в нём написано, "Хонда Civic EL", седан, "77.8 лошадей", объём двигателя 1300. Реально CRX II gen. Вопрос: Что делать, идти сдаваться и править ПТС (номера на кузове и двигателе совпадают с реальными), или забить?
2. Двигатель D16A9, nonVTEC, хотелось бы VTEC. Что проще менять двигатель, или поменять голову, в первом случае однозначно поход в ГАИ, во втором можно и забить(документы получил не совсем законно, и не хотелось бы светится там ещё полгода-год). Если менять то на что? И будет ли это считаться за замену номерного агрегата, в принципе в ПТС много сладкого, как то страховка, дорожный налог и прочие прелести....
Машина "вторая", в смысле четвёртая, ездить есть на чём, время пока терпит. Тем паче кризис.
1. В результате длительных проходов по ГАИ, получил техпаспорт. Но в нём написано, "Хонда Civic EL", седан, "77.8 лошадей", объём двигателя 1300. Реально CRX II gen. Вопрос: Что делать, идти сдаваться и править ПТС (номера на кузове и двигателе совпадают с реальными), или забить?
2. Двигатель D16A9, nonVTEC, хотелось бы VTEC. Что проще менять двигатель, или поменять голову, в первом случае однозначно поход в ГАИ, во втором можно и забить(документы получил не совсем законно, и не хотелось бы светится там ещё полгода-год). Если менять то на что? И будет ли это считаться за замену номерного агрегата, в принципе в ПТС много сладкого, как то страховка, дорожный налог и прочие прелести....
Машина "вторая", в смысле четвёртая, ездить есть на чём, время пока терпит. Тем паче кризис.
У меня два вопроса/проблемы.
Стекло закрываетса неровно както, сверху цепляет за резинку в одном месте,да и так както неровно по колее идет, чтоб нармально закрылос до конца надо поднажать. Двери вродибы ровные, какие варианты - в чем проблема?
И как етот матерьял называетса что под панелью дверной, типо пластика. Надо новый на 2 двери а я даже незнаю как он называетса и в каких магазинах продаватса может.
В звуковой апаратуре, строителном или еще где 
Стекло закрываетса неровно както, сверху цепляет за резинку в одном месте,да и так както неровно по колее идет, чтоб нармально закрылос до конца надо поднажать. Двери вродибы ровные, какие варианты - в чем проблема?
И как етот матерьял называетса что под панелью дверной, типо пластика. Надо новый на 2 двери а я даже незнаю как он называетса и в каких магазинах продаватса может.


CRX ED9 D16A9 89 Black
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
вообщето на Д коробку В мотор не подходит только полный свап!GobliN писал(а):ОСК, в общем однозначно идти сдаваться, и ставить B16A, кстати говорят есть ещё B16B. Ну тогда ещё один вопрос, что делать с коробкой? стоит L3. Менять в сборе или оставить как есть?
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
PasHa, в общем -то я понял. полазав месяц по форумам.
Серия D, и с частности D16A9 можно только дуть. В принципе турбины есть и технология отработана.
Если менять, то только всё причём ставить придётся гидрокоробку.
соответсвенно много гемора со сцеплением. Менять голову неполучится.
И соответсвенно, принято решение.
1. Восстановить всё до стока. Заодно поменять доки на нормальные.
2. Поставить турбину. (прикинуть как она)
3. Сидеть и ждать приличный В18С4 от тапка. По приходу оного начать колхозить.
В общем геморррр на ближайшее десятилетие.
Серия D, и с частности D16A9 можно только дуть. В принципе турбины есть и технология отработана.
Если менять, то только всё причём ставить придётся гидрокоробку.
соответсвенно много гемора со сцеплением. Менять голову неполучится.
И соответсвенно, принято решение.
1. Восстановить всё до стока. Заодно поменять доки на нормальные.
2. Поставить турбину. (прикинуть как она)
3. Сидеть и ждать приличный В18С4 от тапка. По приходу оного начать колхозить.
В общем геморррр на ближайшее десятилетие.
_anemone_, не в деньгах счастье. Машина для разъездов есть, Ниссан и УАЗ.
Хонда -это мечта. А на мечту, денег не жалко. Вот только времени осталось мало
а по поводу турбы.... Я в принципе всё описал. Сначала сток, затем по времени что придёт первым? турбо или B18C. По цене в принципе одинаково. И в том и в другом случае под 200 тыр. Единственно, есть ли разница в динамике... В гонках участвовать не собираюсь. Чисто "машина выходного дня".
Хонда -это мечта. А на мечту, денег не жалко. Вот только времени осталось мало

а по поводу турбы.... Я в принципе всё описал. Сначала сток, затем по времени что придёт первым? турбо или B18C. По цене в принципе одинаково. И в том и в другом случае под 200 тыр. Единственно, есть ли разница в динамике... В гонках участвовать не собираюсь. Чисто "машина выходного дня".