Сообщение
Balshoi » Пн апр 13, 2009 10:39 pm
Значит так, чтоб было понятно раскажу на своём примере...
Двиг Д14А1 дуалкарб, масло хавал, но ездил нормально, без дыма пока ремень не порвался, вырвало кронштейн из блока, дрелью не подлезть. Решил снять и откапиталить.
Вскрытие показало:
-Выработка в цилиндрах больше 0,1, если по хорошему блок точить, если точить, то покупать ремонтные поршни...
-Вголове менять направляющие, клапана, соответственно маслосъёмные колпачки
-Коленвал тоже износ есть - точить если по хорошему
-добавим сюда кольца, вкладыши, сальники, прокладки...
Короче выходит около 20 рублей с моей работой, и работой токаря (в Механике дороже вдвое)
А если отдаш на сервис то выйдетот 30-50 рублей, и ещё не факт что всё будет норм, у нас на работе СТО, ещё не одна машина нормально не уехала, такие вот мастера, другу недавно делали тоже двиг не едет нифига, компрессии нет...
Мне на контрактник денег пока жалко, решил этот малой кровью сделать на 10 штук, ещё покатается... А я тем временем буду искать В16-18