Выбор мотора в 4gen
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 9:47 am
- Контактная информация:
Выбор мотора в 4gen
Всем привет! посоветовали мне товарищи ваш форум, говорят толковые ребята тут, а по сему вопросик небольшой.
Накопил денег в пору мирового кризиса на машину, хватило их в итоге лишь на цивик 90 года, да и тот без мотора оказался.
Какой мотор посоветуете поставить, с учетом того, что подкапотное пространство совсем свободно.
Хотел бы рассмотреть все варианты и желательно с бюджетом.
Заренее благодарен
Накопил денег в пору мирового кризиса на машину, хватило их в итоге лишь на цивик 90 года, да и тот без мотора оказался.
Какой мотор посоветуете поставить, с учетом того, что подкапотное пространство совсем свободно.
Хотел бы рассмотреть все варианты и желательно с бюджетом.
Заренее благодарен
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
98 сообщений, а пишишь так, как будто в первый раз. и как будто на быдлайнерсах и хм не числишься...
а еще тут много флудеров=)
а еще тут много флудеров=)
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Да че тут мона сказать, все зависит от количества бабла, если есть сотка на мотор то мона подумать о В18С) В16, В16+В20), если сотки нет, то д серия и потом либо дуть либо злостный атмокорч)))))
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Я может спрошу какую-нить глупость, но по итогу кто-нить из ex-USSR в Д-мотор дунул, или все ограничивается ссылками на http://www.homemadeturbo.com/
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE


-
- Постоянный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 9:47 am
- Контактная информация:
скоро будем дуть в д16з6, я дострою свой, предлагал дружбану пари, что будет быстрее, но он отказался. Посмотрим!.
К20 это конечно хорошо, и даже было в планах, но дороговизна и редкость железа отмела этот вариант.
Так же были планы по поводу Б-серии, я считал, что 1.6 это уже попса, хотел делать Б20, но этот вариант мне показался не верным, ибо там есть нюансы, которые мне не нравились. В итоге выбор пал LS Vtec, но до покупки мотора дело так и не дошло, хотя все остальное уже было и коробас и привода и мозги, не было только самого мотора.
Но теперь, уже все куплено для нового проекта, посмотрим что выйдет.
Думаю будет не просто, да и разногласий по поводу установки такого мотора предостаточно, но я решил, ибо поставить б-серию это очень просто и попсово.
Как думаете, про какой мотор идет речь?
К20 это конечно хорошо, и даже было в планах, но дороговизна и редкость железа отмела этот вариант.
Так же были планы по поводу Б-серии, я считал, что 1.6 это уже попса, хотел делать Б20, но этот вариант мне показался не верным, ибо там есть нюансы, которые мне не нравились. В итоге выбор пал LS Vtec, но до покупки мотора дело так и не дошло, хотя все остальное уже было и коробас и привода и мозги, не было только самого мотора.
Но теперь, уже все куплено для нового проекта, посмотрим что выйдет.
Думаю будет не просто, да и разногласий по поводу установки такого мотора предостаточно, но я решил, ибо поставить б-серию это очень просто и попсово.
Как думаете, про какой мотор идет речь?
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Н22 смысла нет ставить слишком тяжелый, врочем как и с32В
с нимим можно будет ездить по прямой!
Я думаю Д14дуалкарб




Я думаю Д14дуалкарб






http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 9:47 am
- Контактная информация:
PasHa писал(а):Н22 смысла нет ставить слишком тяжелый, врочем как и с32В![]()
![]()
с нимим можно будет ездить по прямой!
Я думаю Д14дуалкарб![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
никто не пробовал этого, только какие-то предположения и чужие мнения и сторонний опыт, если он вообще есть.
Кто-нибудь знает разницу в весе между моторами H22 и B16-18-20?
коробки например весят одинаково, если одна с блокой, а другая без.
Дальше поменяв капот на пластик можно уменьшить массу передка, крылья-пластик. Дальше учитывая, что есть машины с гуром и кондеем, а это тоже дополнительный вес.
Согдасен, д14 дуалкарб - это действительно сложный сетап
Последний раз редактировалось kos83 Вт апр 28, 2009 9:49 am, всего редактировалось 1 раз.