Обкатка
- BlackBurn
- Старожил
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 2:48 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Обкатка
В общем, в скором времени понадобится.
Все источники выдают свою точку зрения на сие действие...
1. Залить минералку, проехать на ней 800-1000 км (крутить до 3000об/м), после чего поменять на полусинтетику и покататься на ней еще 4000 при тех же оборотах;
2. Залить полусинтетику, проехать все те же 800км, поменять на то же масло и опять катать;
3. ........
...
...
...
и т.д.
давайте каждый выскажется, а там посмотрим...
Все источники выдают свою точку зрения на сие действие...
1. Залить минералку, проехать на ней 800-1000 км (крутить до 3000об/м), после чего поменять на полусинтетику и покататься на ней еще 4000 при тех же оборотах;
2. Залить полусинтетику, проехать все те же 800км, поменять на то же масло и опять катать;
3. ........
...
...
...
и т.д.
давайте каждый выскажется, а там посмотрим...
- Dragonspirit
- Постоянный участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 8:41 am
- Откуда: Москва
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Я наминералке откатал 5000км не крутя больше 3000, залил полусинтетику и жарил как обычно!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Dragonspirit
- Постоянный участник
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 8:41 am
- Откуда: Москва
-
- Старожил
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:51 pm
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
суть в том, что минеральное масло хуже сохраняет свои свойства по времени - т.е. если на синтетике через 3000 свойства всех присадок будут почти как у свежей, то у миниралки - нет. На обкатку льют минералку чисто из экономии. Я лил синтетику качественую ибо другое масло в двиг лить мне религия не позволяет.
Первая тысяча - до 2000 оборотов - выехал на трассу и тошни свою тысячу. Смена масла. Потом потиху наращивать обороты - 200км + 1000 оборотов и как дойдете до высоких - проехать хорошо на высоких. Замена масла и топить уже от души.
Первая тысяча - до 2000 оборотов - выехал на трассу и тошни свою тысячу. Смена масла. Потом потиху наращивать обороты - 200км + 1000 оборотов и как дойдете до высоких - проехать хорошо на высоких. Замена масла и топить уже от души.
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 8:10 pm
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
Kochevnik
а лить вообще в мотор в хондовский синтетику значит позволяет религия, если в мануале черным по белому написано полусинтетика 10В40!!!!!!???
а лить вообще в мотор в хондовский синтетику значит позволяет религия, если в мануале черным по белому написано полусинтетика 10В40!!!!!!???
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
-
- Старожил
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:51 pm
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
PasHa, почитай чем отличается синтетика, полусинтетика и минералка и после этого попробуй обосновать почему я должен лить то, что написано в мануале?
Ну понимаешь, когда делаешь для себя - и не столько выдержишь - только что бы потом как часики всё работалое-то как-то уж очень щадяще, я бы не выдержал стока км болье 3к не крутить!