Про ГРМ.
Про ГРМ.
Вот такая ситуация...
На двухвальном хондовском двигателе открыв крышку посмотреть на ремешек, увидели что он ослаб и перескочил на один зуб (видно по верхним меткам ). чем грозит?
На двухвальном хондовском двигателе открыв крышку посмотреть на ремешек, увидели что он ослаб и перескочил на один зуб (видно по верхним меткам ). чем грозит?
o_O
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
на шкиве, который на коленвале метка 3.14здит. я снимал шкив - на самом двигателе есть стрелка - я выставлял по ней. когда ремень натянут и ослаблен - верхние метки (метки на распредвалах) располагаются по-разному, что сбивает с толку и кажется что ремень перескочил на один зуб. я переставлял распредвал выпуска на один зуб - ничего не ломается (клапана об поршня). есс-но фазы газораспределения немного меняются, что сказывается на работе движка.
так что не факт что перескочил. имхо если бы ремень ГРМ мог перескочить на один зуб - то он мог бы перескочить и на 2 и 3 зуба - что привело бы к встрече клапанов с поршнями. опять же это просто мои рассуждения.
а вообще кто-нить может сказать точно: может ли ремень перескочить в принципе? в том числе на один зуб и при этом двигатель будет в рабочем состоянии?
так что не факт что перескочил. имхо если бы ремень ГРМ мог перескочить на один зуб - то он мог бы перескочить и на 2 и 3 зуба - что привело бы к встрече клапанов с поршнями. опять же это просто мои рассуждения.
а вообще кто-нить может сказать точно: может ли ремень перескочить в принципе? в том числе на один зуб и при этом двигатель будет в рабочем состоянии?
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
ничем не грозит кроме того что может еще больше перескочить. надо сначала подтянуть, потом смотреть. вообще метки могут и правильно показывать. метка на движке соотносится с меткой на шестерне, а метка на пластиковом кожухе с меткой на шкиве. я выяснил что ремень не правильно стоит только по стробоскопу когда не смог выставить зажигание и мощность сильно упала при этом. и звук мотора был прикольный 

-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Откручиваешь большую шпульку, снимаешь кожухи пластиковые, ослабляешь болт натяжного ролика, потом его придавливаешь чтобы ремень натянулся (нужно еще распред. валы по часовой стрелке поднажать ключом на 12 чтобы помочь ремню натянуться с передней стороны) и затягиваешь болт ролика. Только резьбу не сорви, иначе придется как я делать хреновину...
-
- Освоившийся
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:06 am
- Откуда: Moscow, Brateevo
- Контактная информация:
а что за мотор то? там спец заглушка должна быть в крышке. снимаешь ее, ослабляешь ролик на 14 ключом. потом шкив колена крутишь против часовой стрелки градусов на 5-15, чтоб ремень подтянулся и затягиваешь ролик. никуда никакой ролик натягивать силой не надо, там пружинка стоит. перетяните ремень, порвется быстрее срока.
www.2speed.ru
+7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг HONDA
+7(926)301-90-89 Ремонт & Тюнинг HONDA
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Можно и так попробовать если уверен что с пружиной всё в порядке, но я лично бы разобрал и проконтролировал всё на первый раз! Кто знает что там до тебя делали и почему ролик ослаб...
Проверь хорошо-ли затягивается болт и правильная-ли у него длина, и не сорвана-ли резьба. Более короткий болт рвет резьбу или выламывает крепежное отверстие, более длинный не закручивается правильно.
Еще проверь водяную помпу, ее шестерня тоже на этом ремне задействована, если подшипник в ней полетел, ремень также ослабнет.
Проверь хорошо-ли затягивается болт и правильная-ли у него длина, и не сорвана-ли резьба. Более короткий болт рвет резьбу или выламывает крепежное отверстие, более длинный не закручивается правильно.
Еще проверь водяную помпу, ее шестерня тоже на этом ремне задействована, если подшипник в ней полетел, ремень также ослабнет.