h23a в ed7&
h23a в ed7&
Кто-нить уже извращался? Есть такие умельцы, которые поставили h23a в Цивик 4 или в crx? Может кто встречал в нэте инфу? Подскажите что как, какой рез-т?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 9:01 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да мне б хотя бы в18.. просто предлагают очень недорого комплект для свапа... вот и интересуюсь..
насколько я знаю, он тяжелый для коробки, это повлияет на управляемость, но разве это не компенсировать более жесткой подвеской, хотя бы на перед?
авто не для кольцевых гонок (хотя кто его знает))) ), так для себя, чтоб ехала.. там всего 150 коней, но можно и бошку поменять в дальнейшем и т.д...
насколько я знаю, он тяжелый для коробки, это повлияет на управляемость, но разве это не компенсировать более жесткой подвеской, хотя бы на перед?
авто не для кольцевых гонок (хотя кто его знает))) ), так для себя, чтоб ехала.. там всего 150 коней, но можно и бошку поменять в дальнейшем и т.д...
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 9:01 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:

посмотрел инфу в нэте - в основном ставят h22a, это и понятно, но насколько сложнее н23а впихнуть? Или доработки такие же? Есть мнение, что он слишком тяжел для коробки - кто что думает по этому поводу?
А может, вообще, не заморачиваться?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 9:01 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
бугагагагагагаvov4eg39 писал(а):лучше, никто не спорит, но есть н23а за 5 тыс руб, правда без доков, вот поэтому и спрашиваю.. цена очень вкусная..
чувак,
в общей стоимости этого свапа, цена Х22 мотора потеряется и станет незаметной
по процедуре свап Х22 и Х23 одинаковы, на тех же зч. Просто у Х23 другой ход поршня и невтековая бошка
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
vov4eg39
+ трэкшн бар
+ другой радиатор и вентиляторы
+ конвертор тросик-гидро
+ геморня с лонжероном
+ понадобится подвеска более жесткая скорее всего
+ развальные рычаги к ней
+ вакуумник и гтц маленькие
+ замена тормозов на лучшетормозящие
+ многа
ты можешь сэкономить на мозге, просто залив прошивку, но для этого тебе нужна у когото взять его на время чтобы отстроицца и также раздобыть шлз
это если без тюняков, но без них проведение такого свапа совсем не целесообразно.
без лсд с таким мотором будет совсем плохо.
а если по хорошему то мотор нада перебирать, и коробку бы тоже не помешало, а еще доп. приборы неплохо бы иметь...
+ трэкшн бар
+ другой радиатор и вентиляторы
+ конвертор тросик-гидро
+ геморня с лонжероном
+ понадобится подвеска более жесткая скорее всего
+ развальные рычаги к ней
+ вакуумник и гтц маленькие
+ замена тормозов на лучшетормозящие
+ многа
ты можешь сэкономить на мозге, просто залив прошивку, но для этого тебе нужна у когото взять его на время чтобы отстроицца и также раздобыть шлз
это если без тюняков, но без них проведение такого свапа совсем не целесообразно.
без лсд с таким мотором будет совсем плохо.
а если по хорошему то мотор нада перебирать, и коробку бы тоже не помешало, а еще доп. приборы неплохо бы иметь...