И Вновь CRX 1 gen!
И Вновь CRX 1 gen!
После наполеоновских планов, череды восхищений и разочерований, кризиса и истерики, безуспешных панических попыток продать, воровства (за то время пока все это происходило рекс стоял на улице и с него успели снять рейсовские кованые диски) опять паники и кучи потраченных нервов, решено: проэкту жить!!! Мир не без добрых людей, приютили так сказать, обогрели. Дела вроде налаживаются помаленьку, набираюсь сил, скоро возьмусь. В связи с этим вопрос к сваперам. Как оформить новый двиг? На данный момент он оформлен с ZC. В планах D16 VTEC. Тот путь по которому мне посоветовали ити очень долог и боюсь рекс сгниет и развалится пока нужные бумажки придут)) Кто оформлял? как?
Хонда-сила, тойота-могила!
- crx87
- Старожил
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 1:40 pm
- Откуда: дети берутся
- Контактная информация:
ABU можно дурака врубить приехать с гаи и ставить на учёт. На вопрос у вас старый мотор ZC новый D16Y8. Отвечаеш что в японии он назывался ZC в европе D16Y8 вобщем както так. Если мент не мазгоёб то пропустит так как даже если он откроет умную книжку там написано что ZC это D16Z5,A9,A...
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C