Какой высоты и жесткости пружины должны быть в подвеске?
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
На счет передних, там чем больше отклонения тяг от горизонтали, тем сильнее будет машину бросать вбок при наезде на неровность, на большой скорости это вообще опасно, а при кренах в повороте одно из колес будет направлено не по вектору движения, тоесть будет тянуть вбок и будет слышен визг шин, ну и сносить машину будет раньше, управление хуже.
Про задние, вроде не так критично. Но там тоже геометрия будет изменяться не так как должна при кренах, пятно контакта не максимальное получается в повороте.
Если во всём не разобраться как следует, то лучше доверить японским инженерам и оставить высоту как в стоке. Или вариант если уж захотелось занизить, то придется ставить очень жесткие пружины и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы крены были минимальными и не сильно влияли на управляемость.
Про задние, вроде не так критично. Но там тоже геометрия будет изменяться не так как должна при кренах, пятно контакта не максимальное получается в повороте.
Если во всём не разобраться как следует, то лучше доверить японским инженерам и оставить высоту как в стоке. Или вариант если уж захотелось занизить, то придется ставить очень жесткие пружины и толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы крены были минимальными и не сильно влияли на управляемость.
это если сделать предположение, что остальные рычаги подвески без изменений. а на деле у тебя все рычаги двигаются синхронно и при жёстких поворотах внешнее колесо немного "втягивается" внутрь арки.
как правило при настройке подвески стараются добиться того, чтобы нижний действительный рычаг (линия соединяющая центры шарниров) был горизантален.
про отклонение колёс от вектора: если нужно отличное поведение авто в поворотах, то спереди делается небольшое расхождение, которое компенсирует разницу радиусов окружностей движения внешнего и внутреннего колёс. но при движении по прямой автомобиль станет довольно нервным и будет стремиться "откликаться" на каждое движение рулём.
как правило при настройке подвески стараются добиться того, чтобы нижний действительный рычаг (линия соединяющая центры шарниров) был горизантален.
про отклонение колёс от вектора: если нужно отличное поведение авто в поворотах, то спереди делается небольшое расхождение, которое компенсирует разницу радиусов окружностей движения внешнего и внутреннего колёс. но при движении по прямой автомобиль станет довольно нервным и будет стремиться "откликаться" на каждое движение рулём.
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Все рычаги разной длины, поэтому колесо не просто втягивается, но еще и поворачивается.
про отклонение колёс от вектора: точки рулевых тяг находятся немного ближе внутрь чтобы получилась трапеция, а не прямоугольник. Тоесть растояние между креплениями тяг меньше чем между осями поворотных кулаков. Тогда колёса поворачиваются на разный угол, что компенсирует разницу радиусов окружностей движения внешнего и внутреннего колёс.
про отклонение колёс от вектора: точки рулевых тяг находятся немного ближе внутрь чтобы получилась трапеция, а не прямоугольник. Тоесть растояние между креплениями тяг меньше чем между осями поворотных кулаков. Тогда колёса поворачиваются на разный угол, что компенсирует разницу радиусов окружностей движения внешнего и внутреннего колёс.
чтобы колёса поворачивались на разный угол, основания "трапеции" (линия между осями кулаков и рулевая рейка) должны уметь отклоняться от параллельности. по такому принципу сделано управление на отечественной классике, например.
хозяин - барин
хозяин - барин

fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
т.е. у тебя рулевая рейка отклоняется от моторного щита?!
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
так о том и речь, что там классическая трапеция
такой вот каламбур
такой вот каламбур

fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/