Чистка инжектора
Чистка инжектора
Поделитесь, кто ,где чистил инжектор? в Москве
- IIIaMaHcheg
- Старожил
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Я конечно не в Москве, но после промывки инжектора, машинка стала резвее и ход двига стал плавней.
из известных способов нашел несколько:
1. снятие только форсунок и чистка их ручками
2. заливка спец жидкости в бензобак (самый не эффективный способ, поскольку все то что болтается в баке может попасть в инжектор и там забить все окончательно)
3. подключение инжектора к установке напоминающую топливный бак, со смесью бензина и жидкости для промывки (тоже не самый лучший способ, поскольку не виден результат промывки, и может быть не равномерный)
4. промывка форсунок на стенде и в ультразвуковой ванне, с отдельной чисткой всех деталей инжектора, на мой взгляд самый удачный способ!
последним я и воспользовался
из известных способов нашел несколько:
1. снятие только форсунок и чистка их ручками
2. заливка спец жидкости в бензобак (самый не эффективный способ, поскольку все то что болтается в баке может попасть в инжектор и там забить все окончательно)
3. подключение инжектора к установке напоминающую топливный бак, со смесью бензина и жидкости для промывки (тоже не самый лучший способ, поскольку не виден результат промывки, и может быть не равномерный)
4. промывка форсунок на стенде и в ультразвуковой ванне, с отдельной чисткой всех деталей инжектора, на мой взгляд самый удачный способ!
последним я и воспользовался
HONDA CR-X 92г EF7


Процедура прочистки форсунок и дросельной заслонки с датчиком XX довольна проста! Все можно сделать самому и сэкономить денех:) Один баллон жидкости для очистки карбюратора(юзал HiGear), шланг вакуумный от жучки, хомутик. Желательно с помошником;)
После снятия топливной рейки,аккуратно снимаем форсунки(уплотнительные кольца не потеряйте,их там по два штуки на форсунку), подсоединяем баллон с жидкостью к форсунке, создаем давление и открываем форсунку, подав питание с аккумулятора.
Ничего сложного вроде-бы,в инете куча описаний с фотками этого дела;)
После снятия топливной рейки,аккуратно снимаем форсунки(уплотнительные кольца не потеряйте,их там по два штуки на форсунку), подсоединяем баллон с жидкостью к форсунке, создаем давление и открываем форсунку, подав питание с аккумулятора.
Ничего сложного вроде-бы,в инете куча описаний с фотками этого дела;)