Холодный впуск

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Pakulskih
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 9:49 pm

Холодный впуск

Сообщение Pakulskih » Пт окт 16, 2009 9:50 pm

Товарищи знатоки объясните пожалуйста "для деревянных" для чего нужен холодный впуск и есть ли от него толк. замечу ли я разницу если поставлю? двиг д16з6.

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 3:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Пт окт 16, 2009 11:56 pm

нет
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Сб окт 17, 2009 1:42 pm

Вот например:

"Фильтр нулевого сопротивления далеко не самый последний способ доработки впускного тракта. Я думаю, объяснять не стоит, что чем холодней воздух, поступающий во впускной коллектор, тем больше прибавится лошадей. Окружающая среда, в которой находится фильтр нельзя назвать благоприятной. Оградить фильтр от тепла можно с помощью специальных экранов сделанных из нержавеющей стали или алюминия
Следующая проблема – воздуховод. Резиновый патрубок всегда находится под влиянием жара от коллектора. Этой проблеме тоже есть решение. Установка алюминиевой трубы вместо резинового шланга поправит ситуацию, так как алюминий отталкивает жар. И последнее – система динамического наддува. Работает он довольно просто: при движении, набегает сжатый воздух, по воздуховоду попадает в специальный фильтр в корпусе, а потом уже по описанной схеме к впускному коллектору."

Прибавки скорее всего не заметишь, но на дистанции 402 метра эта доробатка может дать крыло..., а так же появиться хороший звук от дроселя.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Pakulskih
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 9:49 pm

Сообщение Pakulskih » Сб окт 17, 2009 4:34 pm

Понял, спасибо ;)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн окт 19, 2009 10:18 am

Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Пн окт 19, 2009 12:29 pm

Если кислороду добавить атом, получится не Азот, а озон.. )

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн окт 19, 2009 1:25 pm

Молодец. Я думал никто не заметит эту единственную ошибочку...

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 3:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Пн окт 19, 2009 3:06 pm

:lol: :lol: :lol:
степан402 вообще знатный ресурс :lol: :lol: :lol:

воздух на впуске движется со скоростью порядка 100м/с.
отсюда всего 2 вопроса:
сколько времени он затрачивает на преодоление всего впкскного тракта (время контакта со стенками)?
и каков коэффициент его теплопроводности?
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/