Очередной глупый закон...
-
- Старожил
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 6:21 pm
- Откуда: Северное Бутово
- Контактная информация:
Очередной глупый закон...
http://auto.mail.ru/article.html?id=29720
Японские авто – их все же запрещают
В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее, передает «Российская газета».
Новый регламент уже неоднократно обсуждался в прессе. Главным образом, речь шла о том, что в документе прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «кенгурятниками». Писали также и про то, что машины с правым рулем никто запрещать не будет. Однако после внимательного изучения нового регламента у многих водителей могут волосы на голове зашевелиться. Взять, например, запрет правого руля.
Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.
Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!
Наносит новый регламент удар и по американским машинам – в регламенте сказаны, что поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные.
Есть и другие весьма странные требования. Так, сказано, что рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе. А что же делать автолюбителям, которые имеют современные машины с системой автопарковки, когда электроника сама заезжает на место, а водитель при этом вообще не держится за руль?
Или вот такой пункт – шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А ведь сейчас есть автомобили с электронными спидометрами, где скорость показывается в цифрах. Еще есть спидометры с неравномерными интервалами – такие шкалы любят производители быстрых машин.
В регламенте сказано, что тормозная система должна приводиться в действие только ногой. А вот про инвалидные автомобили как-то забыли. Значит ли это, что власти решили больше не выпускать инвалидов на дороги? Ответа пока нет.
Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом. Без этого нельзя будет получить «одобрение типа».
Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?
В общем, вопросов к новому регламенту пока более чем достаточно. Будут ли вносить власти какие-то коррективы? Этого пока никто не знает
А вот сам "Технический регламент" http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Японские авто – их все же запрещают
В следующем году в России вступит в действие новый Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», благодаря которому, как уверяют создатели документа, на дорогах станет безопаснее, передает «Российская газета».
Новый регламент уже неоднократно обсуждался в прессе. Главным образом, речь шла о том, что в документе прописан запрет на эксплуатацию автомобилей с так называемыми «кенгурятниками». Писали также и про то, что машины с правым рулем никто запрещать не будет. Однако после внимательного изучения нового регламента у многих водителей могут волосы на голове зашевелиться. Взять, например, запрет правого руля.
Да, формально правый руль в регламенте никто не запрещал. Но при этом там есть очень странный пункт. Сказано, что VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр. Но при этом авторы регламента «случайно» забыли, что автомобили, сделанные в Японии для внутреннего рынка, имеют 11-значный VIN-номер! А это фактически означает, что такие машины просто нельзя будет ставить на учет.
Есть и еще один нюанс – фары всех автомобилей (в том числе и «японок») должны быть настроены с учетом нашего правостороннего движения. По идее это говорит лишь о том, что владельцам придется поменять оптику и все. Но новый регламент позволит вносить подобные изменения в конструкцию только в том случае, если машина снята с производства!
Наносит новый регламент удар и по американским машинам – в регламенте сказаны, что поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные.
Есть и другие весьма странные требования. Так, сказано, что рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе. А что же делать автолюбителям, которые имеют современные машины с системой автопарковки, когда электроника сама заезжает на место, а водитель при этом вообще не держится за руль?
Или вот такой пункт – шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А ведь сейчас есть автомобили с электронными спидометрами, где скорость показывается в цифрах. Еще есть спидометры с неравномерными интервалами – такие шкалы любят производители быстрых машин.
В регламенте сказано, что тормозная система должна приводиться в действие только ногой. А вот про инвалидные автомобили как-то забыли. Значит ли это, что власти решили больше не выпускать инвалидов на дороги? Ответа пока нет.
Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом. Без этого нельзя будет получить «одобрение типа».
Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?
В общем, вопросов к новому регламенту пока более чем достаточно. Будут ли вносить власти какие-то коррективы? Этого пока никто не знает
А вот сам "Технический регламент" http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html
Последний раз редактировалось Шварц Сб сен 26, 2009 1:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Honda CRX 1gen Red Rocket Pocket =))
Люблю пофлудить.. =)
Люблю пофлудить.. =)
- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть странные вещи и в описании процедуры прохождения техосмотра. Новый регламент позволяет машине спокойно ездить по дороге, если подтекание жидкости или «каплепадение» происходит с частотой не более чем 20 капель в минуту. А если это капает бензин? И на выпускной коллектор?
мда уж...а про количевство отпаданий запчастей в минуту при скорости 100 к/ч там ничего не сказано???
явная поддержка тазопрома идет 
мда уж...а про количевство отпаданий запчастей в минуту при скорости 100 к/ч там ничего не сказано???


- IIIaMaHcheg
- Старожил
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
поддержка тазапрома:) гы, извините конечно, но помойму у руководства тазопрома другие планы:) из недавнешних новостей, с завода ваза сокрашенно 5000 человек:) очень по дружески! и так не из офф источника, самая продоваймая машина приора люкс, только вот на рынке и у оффдиллеров ее трудно встретить, хотя на складах таза ее до жопы, это как???
HONDA CR-X 92г EF7


-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Очередной глупый закон...
Да... Количество цифр очень важно для безопасностиШварц писал(а):VIN-номер автомобиля должен иметь 17 цифр.

Вот это правильно. не люблю когда красным мигают.Шварц писал(а):поворотники должны быть только желтого цвета, а на машинах из США задние поворотники, как известно, красные.
Выключить автопарковку при прохождении техосмотра или вообще ее выключить!Шварц писал(а):рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе

Верно, а то у меня на блоке управления климатом иероглифы, замучаешься тыкать кнопки пока воздух не подует из нужной дырки... У знакомой настраивал майфун, так же методом тыка.Шварц писал(а):Другим пунктом регламента является требование продавать у нас машины только с русским интервейсом.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Очередной глупый закон...
а должно при заглушенном!Шварц писал(а):рулевое колесо с усилителем не должно само поворачиваться при работающем двигателе

- IIIaMaHcheg
- Старожил
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Письмо президенту, регламент, пошлины (сбор подписей).
http://www.autofed.ru/?page_id=176
PS не мое взял с дрома, но подпись свою я поставил!
http://www.autofed.ru/?page_id=176
PS не мое взял с дрома, но подпись свою я поставил!
HONDA CR-X 92г EF7


- BlackBurn
- Старожил
- Сообщения: 3822
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 2:48 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а вот и ответ:IIIaMaHcheg писал(а):Письмо президенту, регламент, пошлины (сбор подписей).
http://www.autofed.ru/?page_id=176
PS не мое взял с дрома, но подпись свою я поставил!
Большое спасибо за Вашу активную гражданскую позицию, которую Вы проявили, поставив подпись под письмом к Президенту РФ.
Приглашаем Вас присоединиться к официально согласованному и разрешённому митингу и/или автопробегу Московского отделение ФАР, посвящённого проблемам, озвученным в письме Президенту.
Митинг будет проводиться 24 октября 2009 (суббота) у станции метро 'Ул.1905 года' с 14.00 до 16.00.
Автопробег будет проводится после завершения митинга.
Подробную информацию об акции 24 октября в Москве вы можете узнать на сайте Московского отделения ФАР.
Информация о местах распространения символики акции (наклеек и ленточек) в Москве и Московской области предтавлена на форуме Московского отделения ФАР.
С уважением,
Координационый совет Московского Представительства ФАР.
- IIIaMaHcheg
- Старожил
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
добалю еще, все мы знаем кк в стране ведется политика, она так и останется на том уровне, если мы будем все так же прятаться в своих норках. я понимаю чем ближе к заподу тем меньше праворуких машин, а вот у меня как раз праворукая машина, и зп не резиновая, в среднм у нас покупка ТО стои 4 куска, что тоже не дешево! страховка на прошлый год мнеб на эту машинку обошлась в 3900, в этом году я за эту же страховку отдал почти 5900, арифметика проста, дальше налог, хз пока сколько он мне обойдется, а его еще хотят поднять, пол беды, дальше идем бензин, 92й в среднем по иркутску стоит 24р/л, и на сколько я понял в меньшую сторону он не пойдет, при том что в 25 км от иркутска располагается Ангарский нефтяной завод, принадлежащий рос нефти. я думаю нам есть за что бороться!
HONDA CR-X 92г EF7


- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Революцию надо организовать! 
В моем микрорайоне находиться асфальвый завод, буквально в 3 км от моего дома. Тем не менее, не смотря на это у нас всю жизнь на дорогах одни дыры...

Для нашей страны не удивительно!IIIaMaHcheg писал(а):дальше идем бензин, 92й в среднем по иркутску стоит 24р/л, и на сколько я понял в меньшую сторону он не пойдет, при том что в 25 км от иркутска располагается Ангарский нефтяной завод, принадлежащий рос нефти.
В моем микрорайоне находиться асфальвый завод, буквально в 3 км от моего дома. Тем не менее, не смотря на это у нас всю жизнь на дорогах одни дыры...


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.