

http://www.lia-web.ru/news/3/1261/0/1998/4/
очень интересно, как они смогли сделать цельным диск, даже не могу технологию себе представить))))
ковка, если она легче, то теоретически ее легче загнуть ??Tinkoff писал(а):Что именно лайт литье или ковка?
а свинец вообще разлетится в щепки!BlackBurn писал(а):Alex74, по законам физики, если тело большой плотности, то оно не гнется, а лопается!
к примеру, возьми алюминий и сталь, ударь кувалдой по ним.
алюминий погнется, а на стали останется скол, либо она лопнет.
"ковка" это значит что материал из которого она сделана прочнее чем материал из которого сделано просто "литьё". А прочность самого изделия зависит уже от толщины этого самого материала. Если колёса одинаково весят, то кованые скорее всего прочнее. А если кованые легче, то на счет прочности спорный вопрос. Может у них будет одинаковая прочность.Alex74 писал(а):ковка, если она легче, то теоретически ее легче загнуть ??
Гы, вот именно, что сам заебешся и других заебешь. Помнится относительно тупой вопрос, кованые диски мнутся или колются, вызвал изрядный срач.Tinkoff писал(а):Все в нете есть, инфы читать заебешься, хули вы спорите![]()
Билят...простая сталь...помнится однажды в универе, сталями затрахали мозг, даже не вдаваясь в подробности, тупо в виде примеров, там только одних термообработок хватает разных, не говоря уж о легировании и прочих нанотехнологиях.Tinkoff писал(а):Простая сталь