Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 10:36 pm
- Откуда: Москва СВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
WereRat » Вт дек 22, 2009 11:49 pm
maniakk писал(а):а у тебя сейчас стоит 1 контакт - тупо на плюс на сигнал. Но даже если представить что минус по сигналу он тебе дает через корпус, то без подогрева - это фейк а не лямбда. Должен гореть чек.
А почему без подогрева фейк? Вот что минус идет через кузов, когда рассчитано на отдельный провод это гамак изрядный, прогноз погоды на марсе и юпитере, а не показания значимые.
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE

-
URAS
- Старожил

- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
URAS » Ср дек 23, 2009 2:45 am
а то что она однаконтактная -зуб даеш? может всетаки двух, провод то к разьему может и один шел, а сам разьем неужто весь пластмассовый и с одной дыркой?
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи

-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Ср дек 23, 2009 5:54 am
Скорее всего каталог слишком новый или европейский, потому там и указана 4-х контактная лямбда. С подогревом или нет - абсолютно никакой разницы. Подогрев придуман гринписовскими параноиками и работает только первые минуты прогрева (чтобы не дымила на холодную), потом лямбда горячая без всякого подогрева - от выхлопных газов. В России где много лесов и тайги эта фишка совершенно не нужна, езди на одноконтактной и не парься

Тем более что подогрев у тебя не предусмотрен...
-
maniakk
- Стальные яйца

- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
-
Контактная информация:
Сообщение
maniakk » Ср дек 23, 2009 7:44 am
ааа,
тады все нормально,
забей,
одноконтактные считай все одинаковые
-
T:.
- Новичок

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 11:50 am
- Откуда: Кишинев
Сообщение
T:. » Ср дек 23, 2009 11:35 am
юрас, точно 1 контакт. Все зубы даю)) При мне провод от лямбды сращивали с проводом от штекера. И та что выдернули - тож 1 контакт. Да и в мануале на сивик - тож одноконтактка....млин, уверен. Но после работы суну нос под капот еще раз.))
maniakk , D_Pavel слов нет!!! Спасибо большое, что нашли время и слова! А то я тут млин редкий любитель таких аппаратов в городе и в стране тем более. И с такими вопросами не к кому даж сунуться. Буду устанавливать броню в 2 пальца))
Спасибо большое за внимание!
-
Lynx
- Старожил

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 12:29 am
- Откуда: Metropolitan area
-
Контактная информация:
Сообщение
Lynx » Ср дек 23, 2009 11:55 am
Про количество проводов мой косяк сознаю
когда в екзисте смотрел картинко с четырмя
а так по каталогу универсальная однопроводная OZA624-E1 идет на D16A9,D16A8 и D13B2
Ну а если делать всё точняк то для D16A6 нужна OZA401-E57
-
Lynx
- Старожил

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 12:29 am
- Откуда: Metropolitan area
-
Контактная информация:
Сообщение
Lynx » Ср дек 23, 2009 11:57 am
кому интересно тут каталог
ngkntk
-
T:.
- Новичок

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 11:50 am
- Откуда: Кишинев
Сообщение
T:. » Ср дек 23, 2009 12:42 pm
Lynx, спасибо. По маркировке понятно, что не совсем то что нужно. Остается все же доля вопроса, что уж будет ежели я на 624й ездить буду?))
-
T:.
- Новичок

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 11:50 am
- Откуда: Кишинев
Сообщение
T:. » Ср дек 23, 2009 12:53 pm
Lynx, хм, спасибо за каталог. Очень удобно!!!
-
Lynx
- Старожил

- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 12:29 am
- Откуда: Metropolitan area
-
Контактная информация:
Сообщение
Lynx » Ср дек 23, 2009 5:10 pm
T:. писал(а):Lynx, спасибо. По маркировке понятно, что не совсем то что нужно. Остается все же доля вопроса, что уж будет ежели я на 624й ездить буду?))
думаю ничего страшного, она-же в катологе так и называется "универсальная" ну может бенза будет чуток больше есть
-
Arsik
- Старожил

- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
- Откуда: Сочи
Сообщение
Arsik » Чт дек 24, 2009 8:47 am
Lynx писал(а):Про количество проводов мой косяк сознаю
когда в екзисте смотрел картинко с четырмя
а так по каталогу универсальная однопроводная OZA624-E1 идет на D16A9,D16A8 и D13B2
Ну а если делать всё точняк то для D16A6 нужна OZA401-E57
Откель на D16A9 лямбда???? она на A8 и Z5
-
D_Pavel
- Механик

- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Чт дек 24, 2009 8:55 am
Arsik а как же без лямбды-то? ? ?
-
T:.
- Новичок

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 11:50 am
- Откуда: Кишинев
Сообщение
T:. » Чт дек 24, 2009 11:18 am
Видимо мотор на слово верит))
-
Fabien
- Пациент санатория

- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
-
Контактная информация:
Сообщение
Fabien » Чт дек 24, 2009 12:57 pm
В а9 есть лямбда, там нет катализатора.
-
Arsik
- Старожил

- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 2:53 pm
- Откуда: Сочи
Сообщение
Arsik » Чт дек 24, 2009 8:16 pm
D16A9
(Same as D16A8 but without a catalytic converter)
D16Z5
(Basically the same engine as the D16A9, but now with a catalytic converter and lambda sensor)
это чо получится что в Z5 2 лямбды?
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_d_engine