В16В че каво?
-
- Старожил
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 4:45 am
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
В16В че каво?
Думаю а не поставить ли его вместо zc? Кто уже ставил? Какие трудности? И вообще стоит ли? Вариант с двигателем большего объема отпадает, т.к. Нужно место под большой акб:-)
и еще нужен генератор где то на 120-150А, от чего подойдет для моего двигателя?
и еще нужен генератор где то на 120-150А, от чего подойдет для моего двигателя?
-
- Старожил
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
- Откуда: Kazan
- Контактная информация:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/88-95-HO ... 1519wt_906
Били и на 250, сейчас чет не видать.
Били и на 250, сейчас чет не видать.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 12:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
проще В18с или на крайняк В16А поставить , а то действительно В16В фиг найдешь. так то люди и Н22 и К20 умудряются впихнуть)))
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
B16A
Bore: 81.0 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4mm
Rod/stroke ratio: 1.745
Rod Length: 134mm
B16B
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm
Rod/Stroke ratio: 1.84:1
Rod Length: 142.42 mm (5.607 in)
B18C
Bore: 81 mm (3.189 in)
Stroke: 87.2 mm (3.433 in)
Rod/Stroke Ratio: 1.58
Rod Length: 137.9 mm (5.429 in)
ну и где там коленвал массивнее?
Bore: 81.0 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4mm
Rod/stroke ratio: 1.745
Rod Length: 134mm
B16B
Bore: 81 mm (3.2 in)
Stroke: 77.4 mm
Rod/Stroke ratio: 1.84:1
Rod Length: 142.42 mm (5.607 in)
B18C
Bore: 81 mm (3.189 in)
Stroke: 87.2 mm (3.433 in)
Rod/Stroke Ratio: 1.58
Rod Length: 137.9 mm (5.429 in)
ну и где там коленвал массивнее?
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
б16б и б18с отличаются только коленно-поршневой, и чутка совсем навесным.
колено там с меньшим ходом, конечно, но зато там шатун длиннее. По весу он такой же как б18, но проигрывает по мощности (как минимум не выигрывает) и дороже, по крайней мере черноголового б18. Ну и хрен найдешь. Даже в япе сложно с ними.
Ну а проблему большого аккума вообще не понимаю - у меня при х22 под капотом места для любого аккума оставалось. Ну и возмошность переноса аккума в багажник вроде еще никто не отменял.
колено там с меньшим ходом, конечно, но зато там шатун длиннее. По весу он такой же как б18, но проигрывает по мощности (как минимум не выигрывает) и дороже, по крайней мере черноголового б18. Ну и хрен найдешь. Даже в япе сложно с ними.
Ну а проблему большого аккума вообще не понимаю - у меня при х22 под капотом места для любого аккума оставалось. Ну и возмошность переноса аккума в багажник вроде еще никто не отменял.
- Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Raiden
массивнее я забыл подписать по сравнению с В16А
шатунные шейки больше ....
вот сравнения B16A и B16B
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/
массивнее я забыл подписать по сравнению с В16А

шатунные шейки больше ....
вот сравнения B16A и B16B
http://asia.vtec.net/beystock/honda/civicr/