D17a и D16a
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 2:44 am
D17a и D16a
Хондаводы,Братья,подскажите чем отличаются эти моторы,то что объёмом и моментом это знаю. В интернете прочитал что якобы блоки этих моторов одинаковые но разная ШПГ правда ли это. Если да, можно ли собрать д17 в д16?
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 2:44 am
в д17 ход на 4.4 мм больше и соответственно ниже поршни.
нужно будет как минимум колено с шатунами, т.к. на д17 и д16 шатуны разной ширины и масляный насос от д17, т.к. никакой другой на д17 колено не оденется
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=711756
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1772982
если дуть д17, то небольшой турбой, чтоб не закручивать двигатель далеко за скажем 6 крпм, т.к. будет большая нагрузка на колено и блок из-за низкого р/с
нужно будет как минимум колено с шатунами, т.к. на д17 и д16 шатуны разной ширины и масляный насос от д17, т.к. никакой другой на д17 колено не оденется
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=711756
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1772982
если дуть д17, то небольшой турбой, чтоб не закручивать двигатель далеко за скажем 6 крпм, т.к. будет большая нагрузка на колено и блок из-за низкого р/с
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 2:44 am
сток поршни при нормальной отстройке держат под 2 бара. а вот шатуны держат где-то 0.5.
Н-образные шатуны для д16 на ебэе уже по $230 есть с болтами.
для хорошего результа с турбой надо ещё поработать над головой. например, у ф20ц бошка с завода портирована и из-за этого показывает какие-то космические значения по продуваемости, что позволило на 0.7 бар выдуть более 440 сил с двух литров
Н-образные шатуны для д16 на ебэе уже по $230 есть с болтами.
для хорошего результа с турбой надо ещё поработать над головой. например, у ф20ц бошка с завода портирована и из-за этого показывает какие-то космические значения по продуваемости, что позволило на 0.7 бар выдуть более 440 сил с двух литров
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 2:44 am
- Fabien
- Пациент санатория
- Сообщения: 3636
- Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 3:42 pm
- Откуда: Копер
- Контактная информация:
Сука F22C1.. )
They are the only Honda 4-cylinder engines that are designed to sit longitudinally for rear wheel drive.
These engines, unlike most F-series engines, have two counter-rotating overhead cams, a VTEC system for both the intake and exhaust camshaft, carbon-fiber reinforced cylinder liners (FRM), molybdenum disulfide-coated piston skirts for reduced friction, and uses a chain driven valvetrain as opposed to a belt driven system.
Круто пиздееец ) Хочу леворульную сливу с таким мотором ))
They are the only Honda 4-cylinder engines that are designed to sit longitudinally for rear wheel drive.
These engines, unlike most F-series engines, have two counter-rotating overhead cams, a VTEC system for both the intake and exhaust camshaft, carbon-fiber reinforced cylinder liners (FRM), molybdenum disulfide-coated piston skirts for reduced friction, and uses a chain driven valvetrain as opposed to a belt driven system.
Круто пиздееец ) Хочу леворульную сливу с таким мотором ))
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 2:44 am
- Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
интересна. а d15 от d16 ход поршня на столько же отличается? если да, то это самый простой способ колена от d16 в d15 засунуть, а не пилить поршня, как мой знакомый.

офтоп: всё ещё неспешно продаю шатуны игл на d16
цена 11000р. доставка по регионам 300-500р.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
Raiden
у д16 коренные шейки 55мм вместо 45мм у д13-15
ход у д16 колена 90 ротив 84.5 у д15, т.е. либо делать сэндвич (блок-плита-голова), либо колхозить шатуны. на крайняк попытаться снять пару мм с д17 поршней, если дно позволит...
ибо блоки по высоте отличаются на ~5мм
у д16 коренные шейки 55мм вместо 45мм у д13-15
ход у д16 колена 90 ротив 84.5 у д15, т.е. либо делать сэндвич (блок-плита-голова), либо колхозить шатуны. на крайняк попытаться снять пару мм с д17 поршней, если дно позволит...
ибо блоки по высоте отличаются на ~5мм
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/