МКПП что залить ?
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Спасибо за ответ. С синхронами все ясно. Но у меня проблема в том, что после использования машины в авто соревнованиях (автослалом) сгрызло палец диффа с диаметра Ф18 до Ф14 плюс ушло 4 сателита. В коробке переднеприводного авто есть две части которые требуют разных масел. Это валы с синхронами муфтами которые требуют как я понимаю один вид масла и диф, более нагруженная часть, надо другое масло, наверно более густое. Вот хочется найти компромис. Мануал пишет лить масло такое как в двигатель.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
В каталоге мотюль www.motul.ru написано: Написано "Как двигатель" и приписки 1. Также рекомендуется: MOTYLGEAR 10W-40 / GEAR 300 75W-90 / MOTYLGEAR 75W-90, 2. Коробки передач с ручным переключением. Если разрешается применение моторного масла для этих целей, использовать только масло вязкости 10W-30 или 10W-40.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
попробуй залить 5-50 в коробку
если есть износ, значит масло перегревалось
если есть износ, значит масло перегревалось
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Я готов залить MTF но хочу точно знать что с пальцем будет все хорошо.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
я правильно понял, что лсд стоит? а лсд - дифференциал ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. т.е. образуется локальный перегрев в парах трения. у мтф вязкость что-то типа 7.5-30. я сомневаюсь, что хватит...
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/
http://kyky-eng.blogspot.ru/
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
LSD нет. Четыре сателита и палец.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
мотюль может что угодно рекомендовать,
практически у всех производителей масел есть варианты моторки для большинства коробок. Но только это не спасает. Точнее - риск остается.
важно что рекомендует хонда
думаю что у тебя просто диф был сам по себе конченный, масло тут не причем
ПС. при применении ЛСД (то есть именно дискового дифференциала повышенного трения) следует применять масло рекомендованное производителем ЛСД. К сожалению на синхры тут придется насрать.
В ЛСД сателлиты отсутствуют.
При применении червяной блокировки типа квайф (продольные червяки) или торсен (поперечные червяки) - масло рекомендованное для коробки.
Никаких компромиссов не существует, да и не надо.
ПС2. Чтобы не было недопонимания, показатели вязкости и термостойкости у моторных масел и трансмиссионных одинаковые, то есть примерно так:
0-30 = 65-70 (помомему, но могу ошибаться в точности, в инете проверьте)
5-40 = 75-85
ну и тп.
разница в маркировке для того чтобы не перепутать случайно, ибо присадки другие.
практически у всех производителей масел есть варианты моторки для большинства коробок. Но только это не спасает. Точнее - риск остается.
важно что рекомендует хонда
думаю что у тебя просто диф был сам по себе конченный, масло тут не причем
ПС. при применении ЛСД (то есть именно дискового дифференциала повышенного трения) следует применять масло рекомендованное производителем ЛСД. К сожалению на синхры тут придется насрать.
В ЛСД сателлиты отсутствуют.
При применении червяной блокировки типа квайф (продольные червяки) или торсен (поперечные червяки) - масло рекомендованное для коробки.
Никаких компромиссов не существует, да и не надо.
ПС2. Чтобы не было недопонимания, показатели вязкости и термостойкости у моторных масел и трансмиссионных одинаковые, то есть примерно так:
0-30 = 65-70 (помомему, но могу ошибаться в точности, в инете проверьте)
5-40 = 75-85
ну и тп.
разница в маркировке для того чтобы не перепутать случайно, ибо присадки другие.
- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Не нашел в нете по вязкости соотношений.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ну вот смотри
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3882/
0W - это вязкость на потерю подвижности при -40С - 75W
5W - вязкость на -35 - 80W
ну и так далее. (хотя у меня в памяти почему то сидит что 0W соответствует 65W, но мне какой то профессор рассказывал)
все конечно с определенными допусками, но там и разброс при замерах ацкий
таким же образом надо сопоставить и вязкость при высоких температурах.
разницу в цифрах ввели только для того чтобы по этим цифрам отличать моторку от трансмиссионки, поскольку они имеют разные присадки, в связи с разными задачами.
ПС, вот тут понятней:
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
http://www.autolub.info/class/sae_trans.shtml
просто сравни 2 таблицы
ПС2 - это уже до меня сделали:
при 100°C

низкотемпературной вязкости по Брукфильду

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3882/
0W - это вязкость на потерю подвижности при -40С - 75W
5W - вязкость на -35 - 80W
ну и так далее. (хотя у меня в памяти почему то сидит что 0W соответствует 65W, но мне какой то профессор рассказывал)
все конечно с определенными допусками, но там и разброс при замерах ацкий
таким же образом надо сопоставить и вязкость при высоких температурах.
разницу в цифрах ввели только для того чтобы по этим цифрам отличать моторку от трансмиссионки, поскольку они имеют разные присадки, в связи с разными задачами.
ПС, вот тут понятней:
http://www.autolub.info/class/sae.shtml
http://www.autolub.info/class/sae_trans.shtml
просто сравни 2 таблицы
ПС2 - это уже до меня сделали:
при 100°C

низкотемпературной вязкости по Брукфильду

- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Спасибо за полную информацию. Все прочитаю и выдам результат.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 1:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
forum/viewtopic.php?t=4396&postdays=0&p ... sc&start=0Selo писал(а):для меня вопрос остался закрытым.... какое масло купить??? надо довольно срочно, т.к. на днях надо будет коробку менять