Проблемы с электрикой

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
pin
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 6:15 am
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Проблемы с электрикой

Сообщение pin » Пн апр 23, 2007 5:52 am

Привет всем,
давеча столкнулся с такой проблемкой: в момент включения ближнего света гаснут фары, лампочки на панели, а датчики температуры и бенза начинают шкалить бенз вниз, температура вверх. При повторной попытке ни габариты, ни головной свет не работают. Включаю аварийку - дико трещит релюшка под панелью. Во время включения зажигания не включается бензонасос, хотя с проводкой и с ним самим все в порядке. Главное реле проверял, все ок. Мобыть кто-нить знает где собака зарылась?
Последний раз редактировалось pin Пн апр 30, 2007 4:49 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 12:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Пн апр 23, 2007 7:58 am

у тя коротыш !!!!
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
pin
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 6:15 am
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение pin » Пн апр 23, 2007 8:09 am

я к этому и склонялся, либо массы нет, либо коротит где-то.. дык вот что коротит.. вроде все на месте.. и самое смешное, что до включения ближнего света все полностью работало. Я сначала грешил на сигналку, вырезал ее полностью и вернул проводку к ее первоначальному состоянию, помогло и этот глюк исчез.. а вчерась опять вылез

Боец

Сообщение Боец » Сб апр 28, 2007 12:17 am

Были практически идентичные проблемы. Лечил путем замены обмотки генератора. Совет - проверь генератор.

Аватара пользователя
pin
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 6:15 am
Откуда: Ангарск
Контактная информация:

Сообщение pin » Вс апр 29, 2007 6:20 pm

Ура, сегодня все разрешилось.. опущу описание поисков "с хвоста", т.к. нужно было искать "с головы". Причина банальная - сопротивление 30 Ом между двигателем и минусовой клеммой. Все вылечилось зачисткой контактов минусовой клеммы что болтами крепятся к кузову и коробке.