помогите пожалуйста! дымит мотор после капиталки и огого как

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Чт фев 18, 2010 2:07 am

мля где-то было...
на форуме, может на этом даже была тема с описанием аналогичного непонятного трабла. фотки были.
какая-то трубка. какой-то маслопровод, в котором была дырка или трещина. внутри двигателя кажись.

какие из масляных магистралей идут возле первого цилиндра и не идут возле остальных? внутренние? внешние? скрытые?
какими еще путями масло может в чистом виде попадать в камеру сгорания?
через клапана может? на впуске? на продувке?

при работе на холостых в течении 2-х часов если глючит маслом один цилиндр вряд-ли будет заметен расход масла.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Чт фев 18, 2010 12:26 pm

у меня раз гнало тосол в цылиндр выходил через трубу а в радиатор газы не выходили

Аватара пользователя
леха
Старожил
Старожил
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 8:00 pm
Откуда: курган
Контактная информация:

Сообщение леха » Чт фев 18, 2010 12:34 pm

может кольца хуева зашли царапины зделались может перегаротки на какомнибуть поршне нарушил навали тыщи три оборотов и палец у сапуна подержи если масло полетит значит чета с поршневой не ладно если нет то бошка

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт фев 18, 2010 1:44 pm

Мне кажется если маслом закидывает свечу, то через клапана. Из поршневой на свечу не должно сильно попадать.

Аватара пользователя
Aleksey
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 10:43 pm
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksey » Чт фев 18, 2010 5:52 pm

мой голос тож в сторону головы

смотри маслосьемные и направляющие.
ЗЫ: было такое направляющие клапанов патрескались еле увидили трещины вот сквозь них нормально тянуло масло.

а уж если там все впорядке то смотреть поршя и кольца.
мож кольцо сломали когда поршня забивали в гильзы :wink:

на заведенном моторе маслозаливную крышку откучиваеш и ладошкой прикрой должно быть ощущение что руку всасывает легонько (на холостом)
СiviC 1.3 овош

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Чт фев 18, 2010 5:58 pm

Да ZC дымел сильно! Надо померять комресию, после этого половина вопросов отпадет.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

артёмка-shuttle
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение артёмка-shuttle » Пт фев 19, 2010 10:45 pm

завтра буду делать вскрытие)))
купил новые маслосьёмные колпачки)
молюсь что это из-за них))))) :lol:

артёмка-shuttle
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение артёмка-shuttle » Пт мар 05, 2010 12:19 am

вскрыл..(( оказалось все более печально...
вылез палец, продрал цилиндр огого как!!! 2 мм где то глубиной :shock: , и полоса на весь ход поршня((( :?
как такое получилось я х.з) шатун наверно сука плахой!или палец брак(
Ребят посоветуйте что мне теперь делать?( гильзовать можно? или искать блок?( денег мало((((( незамарачивался бы, купил контрактный бы...( :cry:

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 12:39 am

Ищи блок или покупай контрактник.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 10:43 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пт мар 05, 2010 12:44 am

приплыли называется(.....посоветовать наверно если только полную замену блока если по дешевке найдешь его...можно перегильзовать но это мароки не мало, так как сами гильзы у хонд не запрессованный а заливаются в блоке и имеют окольцовку так что не мало метала придется снимать да и саму гильзу подходящую и нормального качества думаю не найти хотя хз...
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

артёмка-shuttle
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение артёмка-shuttle » Пт мар 05, 2010 2:28 am

на контрактник денег нет( мне как бы подешевле сделать...
получается что все деньги что вдул на двиг на ветер..
а блок сколько примерно стоить будет?
хотелось бы гильзануть.. читал на хондамоторе что вроде гильзуют. мне бы тыщ 30 отъездить ды продать.
на выходных поеду узнаю смогут мне загильзовать чи нет.
если нет,буду искать блок..

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 8:51 pm
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Пт мар 05, 2010 1:07 pm

Ребят посоветуйте что мне теперь делать?( гильзовать можно? или искать блок?( денег мало((((( незамарачивался бы, купил контрактный бы...(
Я перегильзовывал. Гильзы ищи от корчвагена, по моему бензинового гольфа какого то - в общем по диаметру выбор гильз гуд, а вот по глубине только одни какие то подходят - тупо ходил по рынку и выносил моск тем, кто продает гильзы что бы перерывали каталоги и искали с нужными размерами. Когда гильзы на руках - всё просто - несешь туда где гильзуют, они вырезают старые, вгоняют новые, протачивают под нужный размер поршня, хон и т.д. один сезон гонаг откатал на перегильзованом - полет отличный :twisted: Я думаю это лучше, чем контрактник

артёмка-shuttle
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение артёмка-shuttle » Пт мар 05, 2010 1:14 pm

Kochevnik спасибо! завтра поеду на рынок искать гильзу)
вечером завтра отпишусь

артёмка-shuttle
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение артёмка-shuttle » Ср мар 10, 2010 12:01 am

у меня в курской области че то нихрена нет( не могу гильзу найти..

артёмка-shuttle
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 8:39 pm
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение артёмка-shuttle » Чт мар 11, 2010 1:30 am

с гильзой разгадался. от тазика подходит. теперь нужен один шатун на D16A6 ели у кого лежит?куплю