Какой бензин лить?!
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Fabienne, Игорь, вот ссылка: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/30190.htm


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Так давайте дальше спорить. В статье написано то же самое что я и писал. Обьясняется почему у меня мотор грелся летом, а зимой плохо заводился на высокооктановом бензине. Можно подитожить что если нет детонации на определенном бензине, лить бенз выше - плохо для всего.
Просто у людей сложился стереотип что то что дороже и с большей циферкой в названии - то лучше. Чтобы для себя его сломать, попробуйте представить что 95 и 98 бенз делают из 92 путем разбавления его (представим) водой для уменьшения риска детонации. Даже представим что не водой, (вода дешевая), а к примеру йогуртом от Данон, что будет влиять на цену бензина в большую сторону. В итоге и детанация не возникает, и стоит дороже, но это не значит что машина лучше валить будет. В реальности добавляют конечно другие жидкости, но нужно понять что это делают не с целью улучшить все характеристики бензина, а с целью увеличить детонационную стойкость.
Просто у людей сложился стереотип что то что дороже и с большей циферкой в названии - то лучше. Чтобы для себя его сломать, попробуйте представить что 95 и 98 бенз делают из 92 путем разбавления его (представим) водой для уменьшения риска детонации. Даже представим что не водой, (вода дешевая), а к примеру йогуртом от Данон, что будет влиять на цену бензина в большую сторону. В итоге и детанация не возникает, и стоит дороже, но это не значит что машина лучше валить будет. В реальности добавляют конечно другие жидкости, но нужно понять что это делают не с целью улучшить все характеристики бензина, а с целью увеличить детонационную стойкость.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Мы говорим про новые моторы собранные под 95 бензин, или про те старые которые у нас?Tinkoff писал(а):D_Pavel, Паш, а где ты вычитал что моторы наших машин собраны под наш 92-й?

Ездишь в гражданском режиме, на 92 не возникает детонации - зачем лить 95?
Гоняешь, на 92 появляется детонация, на 95 ее нет - зачем лить 98?
- Tinkoff
- fuck your DUB
- Сообщения: 2200
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
- Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
- Контактная информация:
Не важно старый он или новый, важно какая степень сжатия!D_Pavel писал(а):Мы говорим про новые моторы собранные под 95 бензин, или про те старые которые у нас?Tinkoff писал(а):D_Pavel, Паш, а где ты вычитал что моторы наших машин собраны под наш 92-й?![]()

Вот тут, я с тобой полностью согласен!D_Pavel писал(а): Ездишь в гражданском режиме, на 92 не возникает детонации - зачем лить 95?
Гоняешь, на 92 появляется детонация, на 95 ее нет - зачем лить 98?

Но в гражданском режиме езды, не имею никаких претензий к 95.


The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.
-
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 6:22 am
- Откуда: Черёмушки
- Контактная информация:
Важно. Щас некогда обьяснятьTinkoff писал(а):Не важно старый он или новый, важно какая степень сжатия!D_Pavel писал(а):Мы говорим про новые моторы собранные под 95 бензин, или про те старые которые у нас?Tinkoff писал(а):D_Pavel, Паш, а где ты вычитал что моторы наших машин собраны под наш 92-й?![]()

вот почему на 92 не ощущаешь детонации потому что на низких оборотах компрессия не столько высокая чтоб это ощутить, а чем выше обороты тем больше компрессия и мотор начинает детонировать на более высоких оборота тем самым появляются странные шумы от двигателя и плохая тяга на высоких оборотах к тому же идет жесточайшее разрушение низа двигателя , а большинство льют 92 бенз и крутят до 5000 об поэтому особо и не чувствуют я уж молчу о мега гонщиках (каких большинство) которые машину не разу не крутили выше 6000об или раз в год до 7000об и с глазами как у селедки ВАЩЕ ТАЧКА ОГОНЬ. . Смысл в чем низко октановый бензин начинает воспламенятся в камере сгорания от сжатия а не от искры , тоесть поршень не дошел до нужного уровня а смесь воспламенилась полностью и получается удар в обратку соответственно разрушение двигла и потеря мощности
Последний раз редактировалось TSV Пт мар 05, 2010 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
хм, не думаю что компрессия меняется в зависимости от оборотов двигателя.
компрессия есть величина постоянная, зависящая только от степени сжатия, которая есть отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
хотя если турбиной загнать в этот объем бОльшее количество топливной смеси (уже находящуюся под давлением), то компрессия будет выше.
мощность зависит от оборотов, т.к. на более высоких оборотах вспышки в цилиндрах происходят чаще, чем на низких. соответственно за один и тот же промежуток времени на более высоких оборотах ДВС совершает бОльшую работу, чем на низких.
а низкооктановый бензин - да, воспламеняется сам, чем вмешивается в ожидаемый режим работы мотора и отсюда теряется мощность и разрушается КШМ ДВС.
Детонацию можно наблюдать после выключения зажигания, когда ДВС дергается еще пару секунд. это если нагара много. он медленней остывает и какое-то время способен воспламенять топливную смесь.
компрессия есть величина постоянная, зависящая только от степени сжатия, которая есть отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
хотя если турбиной загнать в этот объем бОльшее количество топливной смеси (уже находящуюся под давлением), то компрессия будет выше.
мощность зависит от оборотов, т.к. на более высоких оборотах вспышки в цилиндрах происходят чаще, чем на низких. соответственно за один и тот же промежуток времени на более высоких оборотах ДВС совершает бОльшую работу, чем на низких.
а низкооктановый бензин - да, воспламеняется сам, чем вмешивается в ожидаемый режим работы мотора и отсюда теряется мощность и разрушается КШМ ДВС.
Детонацию можно наблюдать после выключения зажигания, когда ДВС дергается еще пару секунд. это если нагара много. он медленней остывает и какое-то время способен воспламенять топливную смесь.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!