свап в20
- IIIaMaHcheg
- Старожил
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 4:45 pm
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
forum/viewtopic.php?t=4373 мне сказали разрешим любой хондо матор паставить который влезетJazzz писал(а): чью то мать в гайверне (у нас уже жопа со свапами)

СiviC 1.3 овош
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 8:55 am
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
energy13
вся В серия отличается внешне только по высоте блока, остальные габариты одинаковые.
тебе понадобятся:
1) подушки
хаспорт или инновэйтив лучше бери
чтобы выбрать какой комплект тебе нужно определиться с коробкой - тросик или гидро.
гидро коробка лучше но с ней больше затрат немного:
если подушки хаспорт то там есть комплект для гидрокоробки вместе с конвертором тросик-гидро. все вместе кажется 350-400$
если инновэйтив, то у них набора с конвертором нет, подушки 300$, конвертор есть отдельно за 300$.
у хаспорта конвертор - просто лапа-рычаг механическая, у инновэйтива большая приблуда с вилвудовским цилиндром.
принцип действия хаспорт конвертора такой же как и на обычной тросиковой коробке, только тросик цепляется не за рычаг в самой коробке, а за конвертор.
у инновэйтива же тросик сцепления давит на цилиндр конвертора, а тот уже на коробку.
2) проводка
здесь три варианта:
а) переделать обд0 в обд1 - сложного ничего нет, сваперы справятся
понадобятся некоторые разъемы разве что.
б) купить подкапотную косу обд1. останется только срастить ее с салонной. тоже ничего сложного.
в) переплести всю проводку целиком с внесением изменений в нее.
также понадобится обд1 подкапотная проводка.
самый дорогостоящий вариант. если решишься на него, то советую делать у тех людей, которым безоговорочно доверяешь и которые раньше это уже делали.
3) мозг обд1
п30 или п28
строить хондатой с300 или аналогами), либо просто залить прошивку
4) трамблер обд1
если планируешь гибрид б20/16, то советую сразу все разобрать отмыть шлифануть перебрать. в бошку валы б16 стоковые, вкладыши/кольца ацл рэйс, колпачки оригинал. озаботься шкивами и маховиком и все в балансировку.
опять-таки, если гибрид, то тебе понадобятся разрезные шестерни.
хотя если шлифовать плоскости, то они все равно понадобятся. если по=хорошему. хотя можно и обойтись. но нельзя)
также не забывай, что такой гибрид будет не крутибелен.
также помни, что в crx'ах с завода ставились только В16 моторы и все тюнинх подушки под В серию сделаны так, что имитируют место расположения В16 блока, В20 на 2-3 сантиметра ниже.
короче, учитывая что машина занижена - картер и выпуск будут ну очень низко.
интереса ради спроси у Акбара, насколько я помню у него б18 выпускной коллектор, насколько часто он его задевал при езде.
или просто посмотри на какой он у него высоте - там где у него выпуск, если он не пиленый, у тебя будет картер.
официально тебе кроме б16 наврядли что-то зарегистрируют, хотя. как говорится - бабло победит зло)
короче свап - это только кажется что всё просто и вполне бюджетно, а на практике оказывается что не очень. много денег и геморроя. если делать хорошо.
если авто не для спорта, а я думаю что нет, учитывая б20, то лучше турбуй свой д мотор. В конце концов захочешь именно атмо гонку, переставишь мотор в дель соль - так ты в любом случае ничего не теряешь)))
удачи! и поменьше наёбок!!!
вся В серия отличается внешне только по высоте блока, остальные габариты одинаковые.
тебе понадобятся:
1) подушки
хаспорт или инновэйтив лучше бери
чтобы выбрать какой комплект тебе нужно определиться с коробкой - тросик или гидро.
гидро коробка лучше но с ней больше затрат немного:
если подушки хаспорт то там есть комплект для гидрокоробки вместе с конвертором тросик-гидро. все вместе кажется 350-400$
если инновэйтив, то у них набора с конвертором нет, подушки 300$, конвертор есть отдельно за 300$.
у хаспорта конвертор - просто лапа-рычаг механическая, у инновэйтива большая приблуда с вилвудовским цилиндром.
принцип действия хаспорт конвертора такой же как и на обычной тросиковой коробке, только тросик цепляется не за рычаг в самой коробке, а за конвертор.
у инновэйтива же тросик сцепления давит на цилиндр конвертора, а тот уже на коробку.
2) проводка
здесь три варианта:
а) переделать обд0 в обд1 - сложного ничего нет, сваперы справятся
понадобятся некоторые разъемы разве что.
б) купить подкапотную косу обд1. останется только срастить ее с салонной. тоже ничего сложного.
в) переплести всю проводку целиком с внесением изменений в нее.
также понадобится обд1 подкапотная проводка.
самый дорогостоящий вариант. если решишься на него, то советую делать у тех людей, которым безоговорочно доверяешь и которые раньше это уже делали.
3) мозг обд1
п30 или п28
строить хондатой с300 или аналогами), либо просто залить прошивку
4) трамблер обд1
если планируешь гибрид б20/16, то советую сразу все разобрать отмыть шлифануть перебрать. в бошку валы б16 стоковые, вкладыши/кольца ацл рэйс, колпачки оригинал. озаботься шкивами и маховиком и все в балансировку.
опять-таки, если гибрид, то тебе понадобятся разрезные шестерни.
хотя если шлифовать плоскости, то они все равно понадобятся. если по=хорошему. хотя можно и обойтись. но нельзя)
также не забывай, что такой гибрид будет не крутибелен.
также помни, что в crx'ах с завода ставились только В16 моторы и все тюнинх подушки под В серию сделаны так, что имитируют место расположения В16 блока, В20 на 2-3 сантиметра ниже.
короче, учитывая что машина занижена - картер и выпуск будут ну очень низко.
интереса ради спроси у Акбара, насколько я помню у него б18 выпускной коллектор, насколько часто он его задевал при езде.
или просто посмотри на какой он у него высоте - там где у него выпуск, если он не пиленый, у тебя будет картер.
официально тебе кроме б16 наврядли что-то зарегистрируют, хотя. как говорится - бабло победит зло)
короче свап - это только кажется что всё просто и вполне бюджетно, а на практике оказывается что не очень. много денег и геморроя. если делать хорошо.
если авто не для спорта, а я думаю что нет, учитывая б20, то лучше турбуй свой д мотор. В конце концов захочешь именно атмо гонку, переставишь мотор в дель соль - так ты в любом случае ничего не теряешь)))
удачи! и поменьше наёбок!!!