Дуалкарб на D16
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
и для экологи..
природы -матери нашей!
а чего там важного в этом блоке -- там кроме мапсенсора ничего нет толкового
Aleksey я что то непомню чтоб о продаже заикался ......
ты посмотри лучше в каком этот цирик состоянии последние 9 лет провел
http://foto.mail.ru/mail/kamikadze.1983/_myphoto/3.html
и нестоит утверждать о том что переделка это плохо - стнадарты печати и штампы не для меня
природы -матери нашей!
а чего там важного в этом блоке -- там кроме мапсенсора ничего нет толкового
Aleksey я что то непомню чтоб о продаже заикался ......
ты посмотри лучше в каком этот цирик состоянии последние 9 лет провел
http://foto.mail.ru/mail/kamikadze.1983/_myphoto/3.html
и нестоит утверждать о том что переделка это плохо - стнадарты печати и штампы не для меня
honda cr-x /ka20a
-
- Старожил
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 12:32 pm
- Откуда: SPb Prosvet
- Контактная информация:
Что-то полемика в другое русло пошла...
2 аффтар: 1. подойдут ли карбы к этому двигателю - примерь впускной коллектор: если он встанет, проблем с инсталлом быть не должно, места хватит. Можешь замутить карбы от 3-го прела, они с 2-х литрового двигателя, пропускная способность выше.
2. вопрос мозгов: они могут быть, а могут и не быть
Смотри, есть ли у тебя на карбах мозги. Если есть - они отвечают за смесь на холостых оборотах и под сброс газа, а также прогрев. Система там основана на нескольких электромагнитных клапанах и вакуумной системе, которые регулируют положение заслонок и прочей мутотени в разных режимах. Отказаться от электроники (если она есть) - прямой пусть к расходу 20+
Настроить электронику - дело не простое, однако японцы оставили много вариантов пытливым умам, которым хочется довести настройку карбов до совершенства. 100-110 лошадок - это заводской показатель, основанный на расчётах и практике завода. Показатель спорный, т.к. в случае серийной машины япы не стали заморачиваться с точной настройкой и устроили перелив процентов на 30, чтобы решить вопорс с говнобензином в странах-экспортёрах, дело-то было 20 лет назад
Видел карбы, которые с песком внутри работали хорошо, так что о надёжности можно не задумываться.
3. Актуальность данного сетапа - дело личное. Инж проще, заводская мощность выше (равный объём двига, по сравнению с карбами). Интереснее (и, видимо, дешевле) настраивать кабры, потому что даже при наличии мануалов, где всё в картинках и всё понятно - путь настройки долгий и тернистый (Пример Хрона, который, да!!! сейчас на двухвальной башке с втеком и карбах при ровном моменте и низком расходе)
Если есть желание копаться - удачи. Крутишь винтики, меряешь соотношение смеси...
Если вопрос стоит просто мощности добавить не заморачиваясь - выбирай инж. Там вумная машина сама решает: сколько и когда лить. Однако, и её можно обучить.
2 аффтар: 1. подойдут ли карбы к этому двигателю - примерь впускной коллектор: если он встанет, проблем с инсталлом быть не должно, места хватит. Можешь замутить карбы от 3-го прела, они с 2-х литрового двигателя, пропускная способность выше.
2. вопрос мозгов: они могут быть, а могут и не быть

Настроить электронику - дело не простое, однако японцы оставили много вариантов пытливым умам, которым хочется довести настройку карбов до совершенства. 100-110 лошадок - это заводской показатель, основанный на расчётах и практике завода. Показатель спорный, т.к. в случае серийной машины япы не стали заморачиваться с точной настройкой и устроили перелив процентов на 30, чтобы решить вопорс с говнобензином в странах-экспортёрах, дело-то было 20 лет назад

3. Актуальность данного сетапа - дело личное. Инж проще, заводская мощность выше (равный объём двига, по сравнению с карбами). Интереснее (и, видимо, дешевле) настраивать кабры, потому что даже при наличии мануалов, где всё в картинках и всё понятно - путь настройки долгий и тернистый (Пример Хрона, который, да!!! сейчас на двухвальной башке с втеком и карбах при ровном моменте и низком расходе)
Если есть желание копаться - удачи. Крутишь винтики, меряешь соотношение смеси...
Если вопрос стоит просто мощности добавить не заморачиваясь - выбирай инж. Там вумная машина сама решает: сколько и когда лить. Однако, и её можно обучить.
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Zakh согласен с тобой
но нестоит забывать чтоб дотошно отстроить карбы дабы получить максимально возможный результат нужны нетолько вакууметры для синхронизации карбов а также газоонализатор но ни как не одноконтурный а карбы застатвить работать можно причем возникнет только самый главный момент -- переходные режимы и реакция мощьностного клапана на повышение нагрузки на двигатель (электороборудование или гидрач или кондишен)
а мапсенсор работает просто от вакуума если таковой имеется тоже самое с трамблёром
нестоит забывать так же что в изношенных маторах при разбеге в копрессии более чем в 2 очка за...я их отстраивать
но нестоит забывать чтоб дотошно отстроить карбы дабы получить максимально возможный результат нужны нетолько вакууметры для синхронизации карбов а также газоонализатор но ни как не одноконтурный а карбы застатвить работать можно причем возникнет только самый главный момент -- переходные режимы и реакция мощьностного клапана на повышение нагрузки на двигатель (электороборудование или гидрач или кондишен)
а мапсенсор работает просто от вакуума если таковой имеется тоже самое с трамблёром
нестоит забывать так же что в изношенных маторах при разбеге в копрессии более чем в 2 очка за...я их отстраивать
honda cr-x /ka20a
- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
Хрон технарь грамотный - но там с карбами - каверзный момент все равно есть - и он не в трамблёре моментов там несколько первый и самый интересный - включение втэка второй - переходные режимы - поскольку вакуумный блок и кучу трубок и шлангов я успешно отправил на помойку как закончу всю эту работу - напишу полный отчет может кому поможет
honda cr-x /ka20a
Пока еще не сращивал-двигло D16 пока в подмосковье)))Dannnis писал(а):ну что Семен? срастил гбц и карбы?
реально интересно как карбовый трамблер будет работать с инжекторный бошкой?неужели ухи пилить как ХРОН(на хондомоторе)!!!
Ухи надеюсь резать не надо,у ХРОНа все-таки втэковая башка,а там просто инжектор или даже моновпрыск,точно не знаю...
Пытаюсь посоветоваться с ХРОНом,но он на связь чет не выходит...
NS garage