технология покраски. есть спецы?
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
технология покраски. есть спецы?
нужны азы.
какой шкуркой лучше шкурить? 100? 400?
какой шпатлей закидывать косяки? боди? сикенс?
каким компрессором карсить двери? 0,6 бар, ресивер 18л, сопло 0,4 хватит?
какой шкуркой лучше шкурить? 100? 400?
какой шпатлей закидывать косяки? боди? сикенс?
каким компрессором карсить двери? 0,6 бар, ресивер 18л, сопло 0,4 хватит?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

- li$
- Старожил
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 6:30 pm
- Откуда: Omsk
- Контактная информация:
ты лучше обратись к маляру - потаму как если навыков нет - тока деньги потратиш - я чтоб боле менее что то получалось - почти полгода убил на эту конетель - про потраченные материалы молчу
но а коли руки чешутся то вот тебе пара советов
когда отстучал деталь (пусть будет крыло)
ты почти полностью снимаше с неё лакокарсочное покрытие
тоесть все обрабатывается крупной наждачкой - например 100 сернистости на сухую
дальше похорошому наносится грунт хотя кто то сначала шпатлюет - потом грунтует а потом красит
вариантов доебеней
я обрабатывал деталь сначала кислотным грунтом , потом обычный грунт потом шпатлёвка , снова грунт . и покраска
при нормальном пистолете и помещении получается довольно качественный продукт если с толком подойти к этой затее
обычно все делают просто отстучали зашпатлевали загрунтовали покрасили отполировали
что до материялов
то тут все зависит от предпочтений и кошелька
потаму как что солид что новол впринципе одно и тоже , все зависит от того что делаеш
и и нестоит забывать об усадке материалов - вчастности шпатлёвки и грунта
тут все определяется объебался ли ты с колличеством отвердителя или нет и какой наждачкой все обрабатывал
так что вот так
посчитай время и деньги которые ты потратиш на эту затею и сделай вывод - может проще к толковому маляру обратиться и потом спрашивать за качество работ??
я пользуюсь пистолетом сато сопроло 1.4 помоему
компресор постоянно держит 03
ресивер 50 литров
из лакокраски предпочитаю брюлекс основу
лак hs той же фирмы
грут бекра
шпатлёва онаже
растворитель вершина
и никаких разбовителей и обезжиривателей
но а коли руки чешутся то вот тебе пара советов
когда отстучал деталь (пусть будет крыло)
ты почти полностью снимаше с неё лакокарсочное покрытие
тоесть все обрабатывается крупной наждачкой - например 100 сернистости на сухую
дальше похорошому наносится грунт хотя кто то сначала шпатлюет - потом грунтует а потом красит
вариантов доебеней
я обрабатывал деталь сначала кислотным грунтом , потом обычный грунт потом шпатлёвка , снова грунт . и покраска
при нормальном пистолете и помещении получается довольно качественный продукт если с толком подойти к этой затее
обычно все делают просто отстучали зашпатлевали загрунтовали покрасили отполировали
что до материялов
то тут все зависит от предпочтений и кошелька
потаму как что солид что новол впринципе одно и тоже , все зависит от того что делаеш
и и нестоит забывать об усадке материалов - вчастности шпатлёвки и грунта
тут все определяется объебался ли ты с колличеством отвердителя или нет и какой наждачкой все обрабатывал
так что вот так
посчитай время и деньги которые ты потратиш на эту затею и сделай вывод - может проще к толковому маляру обратиться и потом спрашивать за качество работ??
я пользуюсь пистолетом сато сопроло 1.4 помоему
компресор постоянно держит 03
ресивер 50 литров
из лакокраски предпочитаю брюлекс основу
лак hs той же фирмы
грут бекра
шпатлёва онаже
растворитель вершина
и никаких разбовителей и обезжиривателей
honda cr-x /ka20a
- kirill
- Др. Франкенштейн
- Сообщения: 3942
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 1:39 pm
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
понял, спасибо.
нету у меня лишнего полтиннега. и считаю, что стоимость покраски предметов по площади напомниающих четыре крыла от оки маляра просят заоблочно. за подешману в малярку отдавать не хочу, ибо всё, что ниже полтиннега делается на отъебись. а на отъебись я сам сделаю лучше...посчитай время и деньги которые ты потратиш на эту затею и сделай вывод - может проще к толковому маляру обратиться и потом спрашивать за качество работ??
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix
"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Я повторю,если не понятно,деталь полностью делается за рабочий день,арматурка,рихтовка,подготовка,покраска,арматурка,а проседает или краску поднимает у тех кто на материалах экономит и у кого опыта не хватает,причём эти два фактора всегда вместе.li$ писал(а):знаю я принцип работы на объём в автосервисе - дядю накорми потом себя
и про то когда краску рвать и поднимать начинает тоже знаю - всякого насмотрелся