В чем отличие В16А 1 и 2 покалений? 160 и 170 л\с соответств

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

В чем отличие В16А 1 и 2 покалений? 160 и 170 л\с соответств

Сообщение Drivernsk » Пн май 10, 2010 7:21 pm

Сообственно вот какие вопросы возникли:
1. как отличить одно от другого.
2. Слышал что разница в распред валах и компрессии(10,2 у первого и 10,4у второго) так вот интересно колено такое же? шатуны поршня и т.д. одинаковое или нет.
3. свап путем перестановки головы возможен?
4. Есть ли разница в проводке датчиках и т.п.
5. Есть ли тут какой нибудь знающий эти движки человек?
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пн май 10, 2010 8:23 pm

Drivernsk, ты компрессию со степень сжатия не попутал? :lol:
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 2:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пн май 10, 2010 8:24 pm

вопрос неправильно ставишь,1 поколение это 150 сил, там разница в поршневой,то есть степень сжатия разная,головы одинаковые,но возможно вылы позлее на японском 170 сильном,а вообще там все взаимозаменяемое и подходит от одного к другому

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 1:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пн май 10, 2010 8:26 pm

Откуда инфа про 170 сил? :shock: Наколько я знаю, 150 и 160 соответственно!
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Пн май 10, 2010 9:00 pm

вообще то на японском моторе 1го поколения 160 сил а на 2 го поколения 170 вроде=) а на европе 150 и 160

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Пн май 10, 2010 9:52 pm

Tinkoff писал(а):Drivernsk, ты компрессию со степень сжатия не попутал? :lol:
возможно и попутал, объясни чем степень сжаттия от компрессии отличается? у меня сивик сир шатун оборвало вот нужен шатун и не знаю че заа двиг у меня но походу самый первый двиг. вообщем я в запаре
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Вт май 11, 2010 12:10 am

на шатуне посмотри циферку, и на блоке надписи, и все сразу будет ясно, можеш сдесь озвучить, тебе все обьяснят и по голове и по блоку и по прочему.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Вт май 11, 2010 1:10 am

Вот листай, там по поводу В16 все расписанно от и до :
http://www.procivic.ru/honda/b16a/ особенно табличка с абривиатурами и мощностями, согласно её, мой двиг в16а просто либо 158 сильный , либо 170 сильный-в доках указанно 170л.с., соответсвенно разнича только в степени сжатия, в поршневой.
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Вт май 11, 2010 5:59 am

юрас писал(а):Вот листай, там по поводу В16 все расписанно от и до :
http://www.procivic.ru/honda/b16a/ особенно табличка с абривиатурами и мощностями, согласно её, мой двиг в16а просто либо 158 сильный , либо 170 сильный-в доках указанно 170л.с., соответсвенно разнича только в степени сжатия, в поршневой.
пля не могу картинку вставить вообщем статья и таблица не совпадают.
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Вт май 11, 2010 6:01 am

в статье написано на ef9 стваился двиг второго покаления а в таблице написано что нет
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вт май 11, 2010 6:08 am

там ни хрена не расписано...
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Вт май 11, 2010 8:33 am

Raiden писал(а):там ни хрена не расписано...
если не трудно скинь ссылочку где есть более подробная инфа(если таковая имеется)
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Вт май 11, 2010 10:51 am

Drivernsk писал(а):
Tinkoff писал(а):Drivernsk, ты компрессию со степень сжатия не попутал? :lol:
объясни чем степень сжаттия от компрессии отличается?
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:27 am
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вт май 11, 2010 1:39 pm

Drivernsk писал(а):
Raiden писал(а):там ни хрена не расписано...
если не трудно скинь ссылочку где есть более подробная инфа(если таковая имеется)
к сожалению такой сцылкой не обладаю.

можно поискать здесть http://asia.vtec.net/. дохренища всяких факт-буков.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Drivernsk
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 10:14 pm
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drivernsk » Вт май 11, 2010 6:25 pm

Bogdan писал(а):
Drivernsk писал(а):
Tinkoff писал(а):Drivernsk, ты компрессию со степень сжатия не попутал? :lol:
объясни чем степень сжаттия от компрессии отличается?
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
спасибо буду знать
Honda это раз и навсегда. Уходим в точку, пока кто-то соображает.
Civic EF-2 D15B, EF-9 B16A последний из оставшихся...