Помер торсион на первом?!!
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
- Контактная информация:
Помер торсион на первом?!!
Помогите вчера на прихожу на стоянку а морду crx 1gen накренило вправо так что крыло на колесе висит! В общем поднял тачку-амортизатор мертвый вытек весь. Но вить даже если он умер то держать ступицу под весом машины должен торсион?! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как проверить умер торсион или нет? вроде с виду он не погнут рычаг на нем вверх-вниз ходит. Или надо все разбирать?
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
- Контактная информация:
У меня тоже так было. Тоже утром гараж открываю а машин лежит
думал колесо спустило. Торсион чотко попалам лопнул.
на разборке всю подвеску переда даже с рулевой и амартизатарами прикручеными за 2000 рублей купил, типа как чер-мет
менять надо кувалдометр большой БОЛЬШОЙ и акуратными ударами все выбивается. Там стопорные кольца смотри незабудь.

на разборке всю подвеску переда даже с рулевой и амартизатарами прикручеными за 2000 рублей купил, типа как чер-мет

менять надо кувалдометр большой БОЛЬШОЙ и акуратными ударами все выбивается. Там стопорные кольца смотри незабудь.
СiviC 1.3 овош
короче я менял так. ставил под балку винтовой домкрат пититонник.
скидываешь колесо. откручиваешь два болта на 14. выбиваешь их.
выдираешь остатки рычага и сайлентблока. откручиваешь сзади заглушку на трубе торсиона. трубой на полдюйма и кувылдой выбиваешь остатки торсина назад. сразу не пойдёт. надо мочить уд и бить.потом греешь рычаг с остатками торсиона газом или горелкой. выбиваешь вперёд. видишь стопора по концам снимаешь - старый торс отличное средство самообороны далее важно снять зубилом остатки сайлентблока в раме и на ручаге потом прессуешь кувалдой сайлент на рычаг покупаешь длинную резьбу на 20. и вставляешь аккуратно центруешь начинаешь тянуть гайками сразу не пойдёт но за полчаса -час стянешь потом по шлицам ставишь торсион. торс ломает из-за истёртого сайлента. померяй длину торсиона старого у меня новый лежит правый. если зайдёшьв тупик я его тебе продам вместе с задней трубой - эт если по длине не подойдёт - првавый на левый менять нельзя - сразу ломает.
скидываешь колесо. откручиваешь два болта на 14. выбиваешь их.
выдираешь остатки рычага и сайлентблока. откручиваешь сзади заглушку на трубе торсиона. трубой на полдюйма и кувылдой выбиваешь остатки торсина назад. сразу не пойдёт. надо мочить уд и бить.потом греешь рычаг с остатками торсиона газом или горелкой. выбиваешь вперёд. видишь стопора по концам снимаешь - старый торс отличное средство самообороны далее важно снять зубилом остатки сайлентблока в раме и на ручаге потом прессуешь кувалдой сайлент на рычаг покупаешь длинную резьбу на 20. и вставляешь аккуратно центруешь начинаешь тянуть гайками сразу не пойдёт но за полчаса -час стянешь потом по шлицам ставишь торсион. торс ломает из-за истёртого сайлента. померяй длину торсиона старого у меня новый лежит правый. если зайдёшьв тупик я его тебе продам вместе с задней трубой - эт если по длине не подойдёт - првавый на левый менять нельзя - сразу ломает.
восстанавливаю первого рыкса в чёрной краске.