
Обороты хх
- MoRdOr
- Старожил
- Сообщения: 909
- Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 9:20 pm
- Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
- Контактная информация:
Обороты хх
Люди подскажите плиз!! Не с того не с сего холостые стали 1500-2000 оборотов. Что это может быть? 

- OSS_CRX
- Старожил
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
- Откуда: Украина Винница
- Контактная информация:
Так не бавает ни стого ни с сего. Клапан XX или ваккуумные трубки
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
В ZC1 слишком много вакуумных трубок, что-бы их все садить на хомуты. У меня такая же болезнь, только обороты на холодную не 2000, а 2400-2700. Достаточно, что-бы автос постоял 30 мин. и АП, машина идёт на взлёт. Что касается хомутов, то там есть"тьма" приблизительно 7мм в сечении резиновых трубок, есть ли такие хомуты? Хорошо бы знать какие именно вакуумные трубки могут отвечать за обороты на холодную. Есть ещё подозрение на замасленный разъём датчика, что стоит под трамблёром напротив аккумульторной батареи. Кто этот "ГЕМОРНЯК" вылечил, поделитесь рецептом.
Хонда это болезнь от которой не хочешь выздоравливать.
-
- Старожил
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 12:32 pm
- Откуда: SPb Prosvet
- Контактная информация:
Поэтому вверху написали не хомуты, а стяжкиMP3 писал(а):В ZC1 слишком много вакуумных трубок, что-бы их все садить на хомуты. У меня такая же болезнь, только обороты на холодную не 2000, а 2400-2700. Достаточно, что-бы автос постоял 30 мин. и АП, машина идёт на взлёт. Что касается хомутов, то там есть"тьма" приблизительно 7мм в сечении резиновых трубок, есть ли такие хомуты? Хорошо бы знать какие именно вакуумные трубки могут отвечать за обороты на холодную. Есть ещё подозрение на замасленный разъём датчика, что стоит под трамблёром напротив аккумульторной батареи. Кто этот "ГЕМОРНЯК" вылечил, поделитесь рецептом.

Можешь купить какую-нибудь хрень в балончике, типа очиститель карбюраторов и попшикать на вакуумные трубки в местах соединений. Если обороты двигателя поднимаются - значит там подсасывает воздух - там и стягивай.
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html
Ладно, вижу тема пробита и на форуме не мало думающих и знающих голов. У меня к проблеме оборотов в ZC1 на холодную присоединилась такая беда, на холостую уже на прогретом автосе, начинают плавать обороты от 1000 до 1800, что делает троганье с перекрёстка "незабываемым", все трубки на стяжках воз и ныне там, кто знает и сталкивался отзовитесь ибо за один день езды "достало".
Также интересует сколько должны быть холостые, т.к. у меня согласно тахометра минимум 1000, в рено 19 700.
Также интересует сколько должны быть холостые, т.к. у меня согласно тахометра минимум 1000, в рено 19 700.
Хонда это болезнь от которой не хочешь выздоравливать.
ОБОРОТИЩА!!!
Вот что значит глобальный разум. Есть совпадения. Неделю назад сливал чачу непонятного цвета из радиатора и доливал красного цвета. Обнаружил, что не врубается вентилятор, хотя стрелка температуры доходила почти до и оставалась всего 2/10 до полного закипания, путём закорачивания контактов, я замкнул контакты датчика температуры в радиаторе. Может в этом гемор? С температурой всё гуд, а с оборотами...
Для сведения, залез под правое седение и увидел ошибку в 6 миганий лампочки диагностики.
Для сведения, залез под правое седение и увидел ошибку в 6 миганий лампочки диагностики.
Хонда это болезнь от которой не хочешь выздоравливать.
1. ищи подсос воздуха
2. регулировочный винт холостых
3. уровень охлаждайки, отсутвтвие пробок
4. многие говорят про клапан eacv сзади на впускном, что мол надо его чистить и подкручивать-скажу одно, крутить точно ничего в нем не надо а vd-шки можно капнуть и почистить кисточкой,-но маловероятно
5. и последний пункт и скорее всего именно он и у тебя, его можно просто проверить: во время холостых сними сзади на коллекторе фишку с датчика eacv - если обороты упадут, можешь радоваться-причина стопроцентная в проводке или в датчике охлаждайки (под трамплером который).
2. регулировочный винт холостых
3. уровень охлаждайки, отсутвтвие пробок
4. многие говорят про клапан eacv сзади на впускном, что мол надо его чистить и подкручивать-скажу одно, крутить точно ничего в нем не надо а vd-шки можно капнуть и почистить кисточкой,-но маловероятно
5. и последний пункт и скорее всего именно он и у тебя, его можно просто проверить: во время холостых сними сзади на коллекторе фишку с датчика eacv - если обороты упадут, можешь радоваться-причина стопроцентная в проводке или в датчике охлаждайки (под трамплером который).
- Balshoi
- Освоившийся
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 9:40 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Для обладателей дуалкарбов...
Расказывавываю, было примерно так:
После прогрева почемуто перестали отключатся подсос, приходилось открывать капот и чёлкать воздушной заслонкой прогревочных оборотов дуалкарбов, обороты падали и всё нормально. Я сначало думал что заслонка за чтото цепляется, но разбирать карбы было лень и некогда. Проблема по началу вылазила редко, потом почти каждый день, потом перестала помогать клацание заслонкой под капотом.
Подсос стал отключатся только автоматически по мере прогрева до рабочей температуры, но на приборной панели закгоралась лампа "Вкл подсос", хотя он был выключен. Ещё заметил что если ручку подсоса с силой надавить обороты падали до холостых и лампочка на приборке гасла.
Потом и это перестало помогать, переборка карбов ничего не дала там всё было норм. Стал рыть в сторону тросика подсоса, там где ручка его есть датчик и к нему подходят 2 провода, прозвонил его, датчик звонился одинаково, при любом положении ручки подсоса, вывод неисправен. Отключил его, сначала думал помогло, но потом всё опять началось...
Опять снял карбы и долго над ними медетировал и ... нашёл, дырочка на вакуумном шланге который идёт к одному вакууму.чуть укоратил трубку натянул еле-еле, хомутами закрепил. Завёл прогрел, отключаю подсос, обороты падают до хх 750, ура)))
Дамал обратно подключить датчик, на тросе подсоса, подключаю, обороты опять до двух поднялись... Отключил его и всё опять норм...
Расказывавываю, было примерно так:
После прогрева почемуто перестали отключатся подсос, приходилось открывать капот и чёлкать воздушной заслонкой прогревочных оборотов дуалкарбов, обороты падали и всё нормально. Я сначало думал что заслонка за чтото цепляется, но разбирать карбы было лень и некогда. Проблема по началу вылазила редко, потом почти каждый день, потом перестала помогать клацание заслонкой под капотом.
Подсос стал отключатся только автоматически по мере прогрева до рабочей температуры, но на приборной панели закгоралась лампа "Вкл подсос", хотя он был выключен. Ещё заметил что если ручку подсоса с силой надавить обороты падали до холостых и лампочка на приборке гасла.
Потом и это перестало помогать, переборка карбов ничего не дала там всё было норм. Стал рыть в сторону тросика подсоса, там где ручка его есть датчик и к нему подходят 2 провода, прозвонил его, датчик звонился одинаково, при любом положении ручки подсоса, вывод неисправен. Отключил его, сначала думал помогло, но потом всё опять началось...
Опять снял карбы и долго над ними медетировал и ... нашёл, дырочка на вакуумном шланге который идёт к одному вакууму.чуть укоратил трубку натянул еле-еле, хомутами закрепил. Завёл прогрел, отключаю подсос, обороты падают до хх 750, ура)))
Дамал обратно подключить датчик, на тросе подсоса, подключаю, обороты опять до двух поднялись... Отключил его и всё опять норм...
на zc1 тож на горячую обороты плавали и прогрев был очень высокие обороты.
решил так: Машина прогрелась, и я начал трубки стягивать и пальЦом затыкать и нашол 3 трубки и дыры в коллектор заткнул и так езжу
По городу расход 8-10л отжигаю часто, трасса чуть меньше 7 при 90-140
замерил ускорение g-Techom до 100км-9сек
завтра не забуду пофотаю.
решил так: Машина прогрелась, и я начал трубки стягивать и пальЦом затыкать и нашол 3 трубки и дыры в коллектор заткнул и так езжу

По городу расход 8-10л отжигаю часто, трасса чуть меньше 7 при 90-140
замерил ускорение g-Techom до 100км-9сек
завтра не забуду пофотаю.
СiviC 1.3 овош